Вы читаете журнал [info]dobrokhotov

заглянувшие Братья по оружию Календарчег user info English version Previous Previous Next Next
Вы ошиблись адресом - Диакон Кураев: хоругвеносцы готовят оранжевую революцию.
Или просто сошли с ума
dobrokhotov
[info]dobrokhotov
В избранное
Поделиться
Диакон Кураев: хоругвеносцы готовят оранжевую революцию.
часть передачи - здесь, целиком пожже выложу.

Эфир получился не очень острым. Гинзбург оказался каким-то миролюбивым и слишком инфантильным. Мне очень хотелось самому с его позиций начать атаковать, но всё же нобелевского лауреата не хочется прерывать, не каждый раз таких людей на эфир вытягиваешь. Пару раз я просто упустил отличную возможность вставить пару нужных фраз. Скажем, когда Кураев спросил "вы согласны, что если факльтатив буду вести я, то ваши дети получили бы хорошую гимнастику для ума", я ответил как-то вяло хотя надо было обязательно затемить: "Вы - да, но не ваш коллега Всеволод Чаплин, которого надо держать от школ на пушечном выстреле - скажем на последнем интервью он заявил, что буржуазии приходит конец и россии пора готовиться к войне, причем именно для такой подготовки и нужен курс православного воспитания в школах".

Конечно Кураев тут не показателен. Это крайне эрудированный человек, своего водителя или машины у него нет - не положено, образ жизни ведёт подобающий. Что его звать, он к этой толпе безумцев, заполняющих всё живое пространство своим воинственным православным талибаном не имеет никакого отношения.

На выходе из студии я спросил у Куравева - что же РПЦ официально не отречётся от этих хоругвеносцев? Он ответил, что так легче их контролировать - с прошлого года РПЦ их взяло под своё крыло и теперь на них хоть как-то можно влиять. Я удивился: "Но они же безумны, они дискредитируют всё российской православие. Откуда у них вообще все эти BMV X5" - "Да, откуда у них деньги - большой вопрос. Но деньги огромные. А знаете почему? Это, вероятно, один из проектов оранжевой революции!" - "Чегооо?" - "Ну да, они нужны чтобы раскачать ситуацию. Я знаю что, например, одно из их изданий финансирует фонд Макартура".

Не знаю что там финансирует какой фонд, но ситуация поистине сюрреалистическая - в борьбе с оранджевой революцией РПЦ берёт под крыло националистический боевой отряд православных гомофобов-хоругвеносцев, с тем чтобы самостоятельно их направлять куда следует. Я так понимаю, что в администрации президента тоже так оправдываются: ну да, мы рулим фашистами, на нас работают разные молодежные группировки от футбольных фанатов до зомбированных нашистов. Но если мы не будем взращивать их сами, то их взрастят "оранжевые", надо их опередить!
Comments
roman_n From: [info]roman_n Date: Август, 9, 2007 22:41 (UTC) (сцылка:)
И Чаплин прав, И Кураев прав, и автор сего текста прав... А выходит одна хрень. Или это автор так излагает.
afrikane3 From: [info]afrikane3 Date: Август, 9, 2007 23:12 (UTC) (сцылка:)
А ведь дитяте и правда может лягнуть папашу...
Такое в истории ведь уже бывало. Талибы, например, те же и прочий исламский экстремизм, который Америка взращивала.
Только вот ЧТО это будет тогда за революция и оранжевая ли?
dlinnyj From: [info]dlinnyj Date: Август, 10, 2007 18:01 (UTC) (сцылка:)
"дитят-" - это основа ТОЛЬКО косвенных падежей слова "дитя"
boordwarf From: [info]boordwarf Date: Август, 10, 2007 05:49 (UTC) (сцылка:)
Молодец Ром! Искренне пишу!
Я очень рад, что тебе хватило мужества написать, что ты не в состоянии переспорить Кураева.
Он гениальный оратор и полемист, несмотря на то что лично я, ОООООЧЕНЬ далеко не во всем готов с ним согласится.
From: [info]vrednic Date: Август, 10, 2007 07:30 (UTC) (сцылка:)
Не, рома так не считает. вот его слова в другом журнале -

Я бы этого Кураева один на один легко причесал, но тут другие правила игры, надо быть нейтральны, поэтому я заранее не приготовился к атаке. http://chudov.livejournal.com/89390.html
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 10, 2007 09:53 (UTC) (сцылка:)
+1

Я не считаю что не могу уделать Кураева. Я бы с удовольствием попытался. Но в формате этой передачи это сделать невозможно, я же ведущий.
roving_wiretrap From: [info]roving_wiretrap Date: Август, 10, 2007 06:15 (UTC) (сцылка:)
+++Скажем, когда Кураев спросил "вы согласны, что если факльтатив буду вести я, то ваши дети получили бы хорошую гимнастику для ума"+++ Я бы ответил, что если бы факультатив (например, дополнительные занятия по физике) вел Гинзбург, то гимнастика для ума была бы как минимум не хуже.

Мне Кураев представляется человеком лицемерным - я бы не хотел, чтобы он преподавал моему ребенку.
griseopallidus From: [info]griseopallidus Date: Август, 10, 2007 06:47 (UTC) (сцылка:)

+1 (пытаясь отличить Чаплина от Кураева)


На Селигере
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 10, 2007 09:55 (UTC) (сцылка:)

Re: +1 (пытаясь отличить Чаплина от Кураева)

Лично я не знаю за что можно его упрекать в лицемерии. Мне кажется идеологически он, в отличие от параноидального госпропагандиста Чаплина, идеологически не опасен.
s0ularis From: [info]s0ularis Date: Август, 10, 2007 14:35 (UTC) (сцылка:)

Re: +1 (пытаясь отличить Чаплина от Кураева)

У г-на Кураева позиция по ОПК менялась несколько раз на прямо противоположную: сначала "да", потом "нет", затем снова "да", потом "да, но".... Что уже само по себе показательно.
magnitt From: [info]magnitt Date: Август, 10, 2007 15:45 (UTC) (сцылка:)
Да, Гинзбург оказался действительно не оппонент Кураеву. И дело не в том, что Гинзбург такой благородный и не переходит на личности, а в том, что он, как мне показалось, очень сильно сдал. Мысли путаются, слова.. Он не способен к дискуссии, с трудом следит за высказываниями собеседника. Очень жаль. Ожидал более продуктивного разговора. Просто так получилось, что одна сторона была представлена одним очень эрудированным и уравновешенным человеком, а другая - расклеивающимся академиком и ведущим, которому, вообще говоря, следовало бы оставаться нейтральным (да Ром, извини, но было видно невооруженным глазом на чьей ты стороне). Но вот вопрос - есть ли у другой стороны достойные оппоненты? То есть не люди, готовые разнести в пух и прах позицию собеседника, что с удовольствием сделал бы chudov (да, я сходил по ссылке) да и ты бы, Ром, я думаю не отказался, а люди, способные спокойно и взвешенно представить собственную позицию, которая бы выглядела по крайней мере не менее убедительно. А какая это, собственно, позиция? По мне основное условие - чтобы это был факультатив. Не курс по выбору, поскольку это явление полуобязательное, а именно факультатив. Тогда - сколько угодно.
А Кураева не надо разносить, с ним надо дружить. Все равно разнести его не получится, а в качестве союзника он можеть быть очень даже полезен. Просто если с такими людьми ссориться, то непонятно с кем вообще дружить. Что-то я необычно многословен. Что еще сказать - фраза про семилетку действительно прозвучала хамством. Надеюсь, что это случайность.
roving_wiretrap From: [info]roving_wiretrap Date: Август, 10, 2007 15:50 (UTC) (сцылка:)
С Кураевым не надо дружить, не надо его разносить. Он просто не нужен.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 11, 2007 10:09 (UTC) (сцылка:)
А я считаю, что разносить в пух и прах всё-таки нужно, но это не должны быть выпады в стиле жириновского, это вполне может быть хорошо аргументированная, ироничная речь в стиле человека с моего юзерпика. Потому что Гинзбург в сущности прав, говоря о том, что главный вопрос не в факультативе, а в том что в целом есть два и только два способа познания мира, научное и все прочее. Я не говорю об искусстве - это форма творчества, а не познания. И в стенах школы не должно быть ничего, что наука признает несостоятельным. Но курс православия, если он появится, станет прецедентом. А почему тогда не астрологи, не секты? Лояльность к Кураевым вещь опасная. Чаплина легко уделать, он глуп, а Кураев умен и под видом культурологии протащит в школу богословие. Нам это нужно?
magnitt From: [info]magnitt Date: Август, 11, 2007 11:33 (UTC) (сцылка:)
Я считаю, что не нужно. Но есть наши желания и есть реальность. В жизни часто все складывается дерьмово. Если ты в тюрьме, то на многие вещи не имеет смысла жаловаться. Если ты мальенький и слабый, приходится примыкать к лучшим из тех, кто является сильным, поддерживать их, по возможности влиять на них. Как это ни печально. Это как на выборах - слабый кандидат отобрал голоса у сильного, а победила опять какая-нибудь дрянь. Я хочу чтобы внутри церкви было больше таких как Кураев, а не тех, других, и в этом смысле я готов его поддерживать.
magnitt From: [info]magnitt Date: Август, 11, 2007 11:37 (UTC) (сцылка:)
Да, забыл спросить - а кто у тебя на юзерпике?
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 11, 2007 11:45 (UTC) (сцылка:)
have a guess

А что насчёт сильных и слабых - то если переходить на личности, то мочить кураева не надо, надо мочить Чаплина. А если спор идёт об общих проблемам, то надо мочить его (как самого сильного как раз). Если Кураев будет в дебатах разгромлен, от этого кураевых в РПЦ не станет меньше чем чаплиных, но сторонников у них всех вместе взятых будет меньще.
ursus_ua From: [info]ursus_ua Date: Сентябрь, 12, 2007 18:13 (UTC) (сцылка:)
ПОЛНЮЩИЙ РЕСПЕКТИЩЕ!
tollerr From: [info]tollerr Date: Август, 10, 2007 16:30 (UTC) (сцылка:)
если бы кыраев был правильным,ушел бы к автономам.а рпц-отдел кгб-все знают
ros_sea_ru From: [info]ros_sea_ru Date: Август, 10, 2007 20:33 (UTC) (сцылка:)

"православных гомофобов-хоругвеносцев"

Разве не любой православный
(и даже шире - не любой христианин) -
по определению - "гомофоб" ?

Смертный грех , однако ...
s0ularis From: [info]s0ularis Date: Август, 11, 2007 03:35 (UTC) (сцылка:)

Re: "православных гомофобов-хоругвеносцев"

представьте, не любой.
ненависть - грех пострашнее будет.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 11, 2007 10:13 (UTC) (сцылка:)

Re: "православных гомофобов-хоругвеносцев"

Просто гомофоб - это такой агрессивный противник геев, он хочет чтобы геев не было вообще. А если четко по библии, то мужеложество является грехом, но это значит что тот, кто в это верит и не должен трахаться с другими мужиками, а к остальным относиться толерантно - хотят и грешат, их проблемы.
peter_van_prar From: [info]peter_van_prar Date: Август, 12, 2007 12:04 (UTC) (сцылка:)
bondibondi From: [info]bondibondi Date: Август, 13, 2007 00:03 (UTC) (сцылка:)
хорошая передачка -и мне не показалось что Гинзбург -путается-он всегда так говорил !Но проблема в том что унего устаревшее мировоззрение -последовательное но устаревшее -это все равно что под видом современной музыки рассказывать историю бардовской песни Другое дело что у большинства православных (исключая видиом Кураева ) представление о религии настолько примитивное ,что уж лучше последовательный атеизм чем мракобесие
andrey4ik From: [info]andrey4ik Date: Август, 13, 2007 05:53 (UTC) (сцылка:)
Гинзбург старый больной человек, то что он пришел на передачу и отстаивает свою гражданскую позицию,
по большому счету подвиг, хотя бы потому что любое нервное потрясение может быть для него последним...
Кураев из числа самых гадких лицемеров, интиллегент во христианстве, который понимая что бога не существует свято
верит в необходимость и пользу от обмана. Кураев вовремя понял что карьера профессионального атеиста хуже карьеры профессионального священника и естественно ни в какие расколы подаваться не будет.
tapirr From: [info]tapirr Date: Сентябрь, 4, 2007 21:13 (UTC) (сцылка:)
====своего водителя или машины у него нет - не положено, образ жизни ведёт подобающий====

фраза в странном контексте...

из достоверного источника знаю, что у него есть свой водитель
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Сентябрь, 5, 2007 22:05 (UTC) (сцылка:)
Ну во всяком случае в тот день не было. Ег, я так понимаю, поклонники подвозят добровольно.
panchul From: [info]panchul Date: Сентябрь, 10, 2007 22:36 (UTC) (сцылка:)
salatau From: [info]salatau Date: Сентябрь, 11, 2007 02:33 (UTC) (сцылка:)
Вот что значит: фанат-недоучка!
sotrudnic From: [info]sotrudnic Date: Сентябрь, 12, 2007 18:13 (UTC) (сцылка:)
Да уж... яблочки, яблоньки...
29 согласившихся я тоже хочу Поддержать
Так вот он какой
Ромео
Name: Ромео
календарик
Back Апрель 2012
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Итого:
тэги