Home
заглянувшие Братья по оружию Календарчег user info English version Previous Previous Next Next
Вы ошиблись адресом - Дошакалились
Или просто сошли с ума
dobrokhotov
[info]dobrokhotov
в избранное
рассказать другу
Дошакалились
По наводке Марины Литвинович обнаружил сию запись на нашистском сайте:


Активистке Молодежного Демократического Антифашистского Движения «НАШИ» Марьяне Скворцовой было отказано во въезде на территорию Финляндии. Причиной явился тот факт, что правительство Эстонии внесло девушку в список "персон нон грата" для стран Шенгенского договора.
Стало быть, один факт принадлежности к, заметьте, Демократическому Движению, лишает шансов на въезд в любое государство свободной Европы? Как это можно объяснить? Неужели понятия о демократии в России и в Европе столь отличаются? Неужели 100 тысяч активистов Движения не смогут посещать ближнее
и дальнее зарубежье?
Надеемся, что эстонское правительство осознает всю абсурдность сложившейся ситуации и исправит данное
недоразумение.


А вы на что рассчитывали, шакальчики? Что будете рассказывать нам про загнивающий запад, про грязные лапы НАТО и мерзких империалистов, а потом, устав от пропаганды, отдыхать у них в гостях? Ребята, что вы так расстраивайтесь, в вашем полном распоряжении замечательные курорты города Урюпинска, гостеприимные дома отдыха в Белоруссии и конечно радушный приём в Северной Корее. И потом, ещё Селигер вами недозагажен, что ж вы на финнов обижаетесь?
Comments
revoltp From: [info]revoltp Date: Январь, 8, 2008 23:27 (UTC) (сцылка:)
ситуация похожа (только грубее) на ситуацией с молдавсой журналисткой, авторе статьи о черной кассе Кремля.
Не понимаю, как можно один случай считать "возмутительным произволом", а другой - приветствовать. Полное отсутствие принципов.
ivansim From: [info]ivansim Date: Январь, 8, 2008 23:43 (UTC) (сцылка:)
Есть разница и весьма принципиальная.
Против запрета въезда в Россию молдавской журналистки выступили РОССИЙСКИЕ граждане. Возмутились хозяева страны, в которую какие-то чмошные чинуши вздумали не пустить девушку.

Я ничего не слышал о том, что граждане Евросоюза очень хотят увидетбь у себя в гостях нашистов и возмущены действиями своих властей.

Тут ведь речь не идет о "правах человека". Тут речь идет о том, хотят ли хозяева видеть у себя тагих "гостей". Так вот кремлевский фюрер — не хозяин России, что бы он о себе не мнил. Хозяевами России являются российские граждане.
(без темы) - [info]revoltp Expand
(без темы) - [info]ivansim Expand
(без темы) - [info]panchul Expand
(без темы) - [info]revoltp Expand
(без темы) - [info]panchul Expand
(без темы) - [info]revoltp Expand
_falkon_ From: [info]_falkon_ Date: Январь, 8, 2008 23:53 (UTC) (сцылка:)
сть пара отличий -
1. Наташа тут жила. У неё тут разрешение на работу, регистрация, оконченный универ и документы сданы на гражданство. Она возвращалась домой. А Наташа, как я понимаю, не собиралась жить в Финляндии.
2. Марьяне объяснили почему она невъездная. Из-за действий её движения у посольства. (надеюсь не надо доказывать, что это был акт агрессии против госудаства?) А вот Наташе никто так и не объяснил чего она сделала опасного. (статья про чиновников это в крайнем случае агрессия против них)
(без темы) - [info]revoltp Expand
(без темы) - [info]_falkon_ Expand
(без темы) - [info]revoltp Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]revoltp Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]revoltp Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]revoltp Expand
(без темы) - [info]blacky_sergei Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
blacky_sergei From: [info]blacky_sergei Date: Январь, 9, 2008 10:05 (UTC) (сцылка:)
Принципиальная разница в том, что у России с ЕС - визовый режим, а у Молдавии с Россией - безвизовый. И решение эстонцев прнято компетнтными органами в пределах их полномочий в установленной форме, а решение, касающееся Морарь - неизвестно кем, неизвестно как и неизвестно почему.
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]revoltp Expand
(без темы) - [info]blacky_sergei Expand
(без темы) - [info]revoltp Expand
(без темы) - [info]blacky_sergei Expand
(без темы) - [info]revoltp Expand
(без темы) - [info]blacky_sergei Expand
(без темы) - [info]revoltp Expand
(без темы) - [info]blacky_sergei Expand
(без темы) - [info]revoltp Expand
(без темы) - [info]blacky_sergei Expand
(без темы) - [info]revoltp Expand
(без темы) - [info]blacky_sergei Expand
(без темы) - [info]revoltp Expand
(без темы) - [info]blacky_sergei Expand
(без темы) - [info]revoltp Expand
(без темы) - [info]blacky_sergei Expand
zubkoff From: [info]zubkoff Date: Январь, 9, 2008 05:40 (UTC) (сцылка:)

И чего они хотят добиться?

На практике подобные меры в итоге способны не распугать нашистов (на что, видимо, и были рассчитаны), а напротив, озлобить их и сплотить.
То же касается и планов освободителей затруднить выезд за границу и более зрелым сатрапам режима. Эффект будет обратный ожидаемому.
Пример - Белоруссия. Практически всё руководство силовых структур этой республики - невъездные. И что? Сильно это помогает?
http://zubkoff.livejournal.com/213976.html
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Январь, 9, 2008 12:16 (UTC) (сцылка:)

Re: И чего они хотят добиться?

Мне кажется помогает. И у нас помогает и у них. Потому что у них всё построено на лицемерии и двойных стандартах, хотя они сами это плохо понимают. Озлобленные они и так уже дальше некуда, а тут они чувствуют силу и ответственность за свои поступки. Между прочим, Лука в последние годы очень много хорошего про ЕС сказал и вообще пытался к ним примазаться, особенно когда с Россией поссорился. И если нашистам и не удастся вправить мозги, то сколько тех нашистов, а сколько всей остальной молодёжи, для которых это будет очень и очень хорошим уроком. Ведь в нашисты идут те, кто хочет продвигаться по жизни, делать карьеру - такие ребята очень бы не хотели, чтобы им закрыли путь в Европу.
здесь главное - не перестараться - [info]zubkoff Expand
Re: здесь главное - не перестараться - [info]dobrokhotov Expand
145 миллионов - это вы преувеличиваете :) - [info]zubkoff Expand
Re: 145 миллионов - это вы преувеличиваете :) - [info]dobrokhotov Expand
Re: 145 миллионов - это вы преувеличиваете :) - [info]revoltp Expand
Re: 145 миллионов - это вы преувеличиваете :) - [info]dobrokhotov Expand
Re: 145 миллионов - это вы преувеличиваете :) - [info]revoltp Expand
Re: 145 миллионов - это вы преувеличиваете :) - [info]dobrokhotov Expand
manifest56 From: [info]manifest56 Date: Январь, 9, 2008 05:55 (UTC) (сцылка:)
Хунвэйбины должны любить своего Кормчего дома. После погромов, организованных ими в Эстонии, в Европу их можно пускать лишь в намордниках.
Но правильнее, разумеется, такие ограничения вводить не для засранцев из путинских яслей, а для деятелей его администрации.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Январь, 9, 2008 12:16 (UTC) (сцылка:)
И для тех и для других правильнее.
foxynose From: [info]foxynose Date: Январь, 9, 2008 07:14 (UTC) (сцылка:)
и правильно, пусть любят пудведева не отходя от кассы.
newtricker From: [info]newtricker Date: Январь, 9, 2008 07:56 (UTC) (сцылка:)
+1
rromanovskiy From: [info]rromanovskiy Date: Январь, 9, 2008 09:38 (UTC) (сцылка:)
А схера столько много этих красных печатей было ставить?
guantanamodance From: [info]guantanamodance Date: Январь, 9, 2008 10:56 (UTC) (сцылка:)
+1 кстати
улыбнуло))
вспомнил как Патти и Сельма сталвили печать Гомеру о несдаче экзамена по вождению - ровно таким же образом))
ctimlnv From: [info]ctimlnv Date: Январь, 9, 2008 18:15 (UTC) (сцылка:)
Задает ритм конвульсиям :) в моём случае
soloroma From: [info]soloroma Date: Январь, 9, 2008 10:00 (UTC) (сцылка:)
ай-яй-яй...кто бы мог подумать?...за чтооо????...
crazycat_meyr From: [info]crazycat_meyr Date: Январь, 9, 2008 10:10 (UTC) (сцылка:)
Отдуши штамповали.)
lastiq From: [info]lastiq Date: Январь, 9, 2008 11:59 (UTC) (сцылка:)
Прям вот как-то настроение поднялось! =)
synergik From: [info]synergik Date: Январь, 9, 2008 14:02 (UTC) (сцылка:)
Мне кажется сигнал на верх, мол и вас можем не пустить, это положительно.
А вот еще глупым детям дорогу на запад закрывать, это не надо. Пусть приедут, посмотрят, а вдруг задумаются!?
diana_saratov From: [info]diana_saratov Date: Январь, 9, 2008 14:13 (UTC) (сцылка:)

Процедура

Остальные страны шенгенской зоны принимают эстонские списки беспрекословно? (злорадствовую)
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Январь, 9, 2008 14:16 (UTC) (сцылка:)

Re: Процедура

Хотелось бы. Посмотрим.
From: [info]obote Date: Январь, 9, 2008 19:43 (UTC) (сцылка:)
From: [info]obote Date: Январь, 9, 2008 21:10 (UTC) (сцылка:)
должен пояснить что движение наши будучи прокремлевским создано государстовом на казенные средства а значит не является чьим-то частным образованием а является госструктурой на службе у общества и обязано выполнять цели задекларированные в его уставе в частности бороться против фашизма и за демократию
я не поддерживаю другие цели задекларированные в уставе этого движения и думаю нужно требовать от руководства движения внести корректировки в манифест движения для того чтобы оно соответствовало нашим интересам
foxynose From: [info]foxynose Date: Январь, 10, 2008 08:04 (UTC) (сцылка:)
но если быть разборчивым, то и сноса - не было.
(без темы) - [info]obote Expand
(без темы) - [info]foxynose Expand
terika From: [info]terika Date: Январь, 9, 2008 23:37 (UTC) (сцылка:)
"Я категорически не согласен с вашей точкой зрения, но готов умереть за ваше право ее отстаивать"
Человек любит Путена и любит отдыхать в Финляндии. Что тут такого возмутительного? Все граждане нашей большой страны , не зависимо от политических взглядов, вправе рассчитывать на отдых в Европе.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Январь, 10, 2008 00:29 (UTC) (сцылка:)
тут речь не о точке зрения. Если бы нашисты занимались просто высказыванием своей точки зрения в СМИ или на мирных митингах- никто бы им слова не сказал. Но этот отвратительный дебош у посольства с атакой на дипломатов, этот выезд в эстонию с погромом магазинов - всё это уже не точка зрения, а хулиганство. А хулиганов никогда не пускали в ЕС.
(без темы) - [info]terika Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]terika Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
amyot From: [info]amyot Date: Январь, 10, 2008 11:58 (UTC) (сцылка:)
Ага. Облом вышел.
vladimir_ramm From: [info]vladimir_ramm Date: Январь, 12, 2008 01:38 (UTC) (сцылка:)
При чём тут извините, "правы - не правы". Позиция содружества заявлена совершенно недвусмысленно. Они про Наталью Морарь могут и не знать, не то что сравнивать не собираются. Их позиция проста: "Таких - не велено пускать-с!"
Я не про разницу реакции и "двойные стандарты". Никаких "стандартов" тут нету. Моя жена ездила с докладом на научную конференцию в Прагу, в конце 70-х, более 10 лет прошло с момента "дружественного танкового визита" (хотите оправдывайте его, хотите говорите: "сами виноваты"... неважно). Только её предупредили в оргкомитете на улице не вздумайте говорить по-русски... Мм-м... Не поймут! Мой знакомый работает в небольшом городке на севере штата NY менеджером в отделе супермаркета. Его сослуживица, родившаяся в Америке, рассказала о реакции своей старшей сестры, приехавшей из Будапешта в 10-летнем возрасте, реакции на её сообщение, что, мол, рядом в отделе работает русский. Та посоветовала: "Держись от него подальше - русских хороших не бывает!" А то, что он еврей, что умудрился никогда не быть гражданином России, роли не играет - носитель языка и достаточно!

Речь идёт о превращении России (вместе со всеми носителями русского языка, где бы они не находились!) в резервацию. Оч-ченно полезно для экономики, науки и культуры! И туда её загоняют не Наталья Морарь с Евросоюзом и Финляндией. Туда её загоняют великий Путин с "евоными" (если кому нравится, то пусть говорит: "нашими", конечно).
74 согласившихся я тоже хочу Поддержать
Так вот он какой
Ромео
Name: Ромео
календарик
Back Декабрь 2009
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Итого:
тэги