Home
заглянувшие Братья по оружию Календарчег user info English version Previous Previous Next Next
Вы ошиблись адресом - Бой без правил
Или просто сошли с ума

Реклама

dobrokhotov
[info]dobrokhotov
в избранное
рассказать другу
Бой без правил
Я не понимаю переживаний многих либералов по поводу признания Южной Осетии и Абхазии. Лично для очевидно – большего подарка Западу и придумать нельзя.

Посмотрите, что изменилось после признания этих республик:

1. Стало очевидно, что у России НЕТ НАСТОЯЩИХ СОЮЗНИКОВ. Никто больше эти страны не признал и не признает.
2. Вестфальская система мира, основанная на принципе суверенитета, ОКОНЧАТЕЛЬНО ПОХОРОНЕНА. Главным борцом с этой системой были США.
3. Бредни Саакашвили о сравнении войны с вторжение в Польшу, Венгрию или Чехословакию перестали быть бреднями. По сути, речь идет об аннексии территории – ведь Москва признала независимость Абхазии и Осетии от Грузии, НО НЕ ОТ РОСССИИ. Если президенты этих республик попросят русских уйти, им сделают тепель-тапель.

Главный политический результат войны – были скинуты маски и пошла борьба врукопашную, игра начистоту. А в игре без правил побеждает сильнейший. А кто сильнее – всем известно.

Может ли Россия что-то противопоставить Западу? Ядерное оружие она использовать не может, не может им даже угрожать, следовательно оно бессмысленно. Самое интересное, она, вопреки распространенному мнению, не может угрожать и газом с нефтью. Допустим Запад налагает экономические санкции и запрещает торговать с Россией всем кроме энергоресурсов. Вы думаете мы можем перекрыть трубу? Как бы не так, в условиях резкого спада экономики , которые тогда наступит, экономики мы в этот момент тем более не сможем перекрыть трубу, потому что нам будут нужны деньги, чтобы закупать у стран третьего мира продовольствие и товары.

Кто-то подумает, что я рад тому, что Россия слабее. Нет, я рад, что слабее Кремль. Я рад тому, что либеральные страны обладают преобладающей силой. Это значит, что в долгосрочном плане у России нет никакой альтернативы либерализму. Либо мы вымрем от голода, либо станем цивилизованной страной. А в то, что мы вымрем я не верю.
Comments
begemout From: [info]begemout Date: Август, 27, 2008 10:11 (UTC) (сцылка:)
Респект, хорошо сказано.
Как Вы думаете, почему маски сброшены именно сейчас? Ни годом раньше, ни годом позже?
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 27, 2008 10:21 (UTC) (сцылка:)
Я не думаю, что в этом была какая-то логика, просто напряженность с Грузией взорвалась из-за ассиметричной информации и это вызвало своеобразный "сход лавины". Это был только повод. То равновесие которое образовалось сейчас вполне могло наступить уже года четыре тому назад или наоборот, еще через пару лет. Но раньше удавалось сдержаться, а в Грузии не удалось. Или не захотелось.
newtricker From: [info]newtricker Date: Август, 27, 2008 10:13 (UTC) (сцылка:)
есть одна штука, которую, мой друг, Вы не учли
шантаж передачей третьим странам ядерных технологий
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 27, 2008 10:25 (UTC) (сцылка:)
Никто на это не пойдет. Потому что тогда нам даже такие страны как Китай будут готовы по репе настучать.
newtricker From: [info]newtricker Date: Август, 27, 2008 10:27 (UTC) (сцылка:)
вопрос ведь в правильной подаче
вон иран, у него типа "своя" ядерная программа
россия легко сейчас играется на своей близости к ней (типа мы им ваще помогаем, и если вдруг поможем чуть больше, то никто и не узнает, что это мы и вообще...суверенное государство)
ai_sur From: [info]ai_sur Date: Август, 27, 2008 12:02 (UTC) (сцылка:)
А дальше? Когда ваша третья страна радостно кого-нибудь по соседству переданной технологией шарахнет - Вы думаете отвертитесь?
newtricker From: [info]newtricker Date: Август, 27, 2008 12:03 (UTC) (сцылка:)
а не важно...
никто никуда вертеться не думает
ща обсуждаем возможность шантажа одних тем, что они могут передать технологии другим
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 27, 2008 21:15 (UTC) (сцылка:)
Дело в том, что под каким бы соусом это не подавалось, даже далекие от запада страны могут на Россию зто это обидеться. А одна Россия точно не выживет
newtricker From: [info]newtricker Date: Август, 28, 2008 05:53 (UTC) (сцылка:)
а вот не согласен
РОссии (типа страна) одна выдержит
хорошая идеология, пропагандирование Врага и все будет пучком
как только будет меньше еды, сразу внутри страны можно будет напустить голодающую голыдьбу на интеллигенцию, которая будет указывать на действительных виновников событий, их сожрут (интеллигенцию) и снова будет хорошо...

так что, не нужно думать, что история в прошлом
история в будущем
tintary From: [info]tintary Date: Август, 27, 2008 10:15 (UTC) (сцылка:)
игра начистоту вроде несильно отличается от предшествующей игры вслепую. пока ничего суперсущественного не произошло. люди только мертвые, люди, человеки, но это неполитическое измерение.
а если подплавится в сторону ухудшения нынешний статус кво, тем лучше. может, взбодримся. а то давно что-то не голодали, стали совесть терять.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 27, 2008 10:24 (UTC) (сцылка:)
Суперсущественное начнется уже года через полтора даже без санкций, особенно если цены на нефть опять резко не взлетят. Торговый баланс уходит в минус, капитал утекает, инфляция ускоряется. Для неполитических существ сильно советую мотать из этой страны. Для остальных - советую закатать штаны до колен и засучить рукава. Как говорят ОМОНовцы, "начинаем дискотеку".
newtricker From: [info]newtricker Date: Август, 27, 2008 10:30 (UTC) (сцылка:)
стопудово
при нынешних гос.расходах плюс заявках на улучшение благосостояние граждан-пенсионеров + ухудшающейся экономической составляющей... будет жесть
это похоже ОНИ тоже понимают, поэтому, чтобы гарантировано сохранить власть, нужно делать единственно верную ставку - на внешних и внутренних врагов, манипулирование сознанием, подавление инакомыслия
и они начали этот процесс
похоже, чуваки четко понимают перспективы
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 27, 2008 11:56 (UTC) (сцылка:)
Тут только есть существенная разница с временами совка: теперь народ привык к высокому уровню потребления и уже отвык от жестких репрессий. Поэтому заговорить зубы теперь будет куда сложнее.
newtricker From: [info]newtricker Date: Август, 27, 2008 11:58 (UTC) (сцылка:)
лет 8 назад мысли о том, что может быть так, как сейчас, казались бы мне фантастическими...
и я бы тоже одним из оснований фантастичности считал то, что типа "люди уже не те"...
но.... время шло, одни люди работали над сознанием других...
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 27, 2008 21:19 (UTC) (сцылка:)
да, я тоже ошибся с болевым порогом, но это не значит что этого порога нет вовсе. По моим наблюдениям, люди у нас не боятся и вряд ли будут бояться. Сейчас им просто есть что терять и они стремятся не высовываться лишний раз. Но если они поймут, что изо рта вынимают кусок...
newtricker From: [info]newtricker Date: Август, 28, 2008 05:51 (UTC) (сцылка:)
теоретически Вы правы.
но если практически посмотреть на этих людей и то, что они типа теряют:
1. реально теряют бизнесмены, бизнес которых отнимает номенклатура, но бизнес отнимают уже лет 5-8, так что.. их голоса не учитываем
2. те, кто имеет машину-квартиру-хорошую зарплату - они будут иметь зарплату поменьше, квартиру и машину у них не отнимут (так что, они будут внутренне сожалеть, что типа могло быть лучше, но пропаганда им объяснит, что лучше синица в руках, чем журавль в небе)
3. те, кто живет впроголодь (хватает бабла на еду и на одежду с рынка - 70% населения) - эти потеряют возможность покупать сыр и колбасу каждый день, но они будут покупать пиво, смотреть спорт по тв и радоваться, что зато теперь встают с колен (эти ваще в плюсе)

так что вот какой раскад
на улицы НИКТО не выйдет (разве только часть второй немногочисленной группы, но их объявят наймитами запада и посадят на 10 суток и отпустят под улюлюканье толпы)
revoltp From: [info]revoltp Date: Август, 27, 2008 10:31 (UTC) (сцылка:)
то есть приедет Барин с Запада и нас всех рассудит и накормит?
exizt From: [info]exizt Date: Август, 27, 2008 10:44 (UTC) (сцылка:)
ДАДАДА, НАКОНЕЦ-ТО ДА!!!
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 27, 2008 11:39 (UTC) (сцылка:)
у барина с запада может появится здесь больше друзей. Потому что наш барин снова сильно облажался.
revoltp From: [info]revoltp Date: Август, 28, 2008 10:42 (UTC) (сцылка:)
холопы не дружат с барами. Они примыкают к победителю.
Впрочем, если они видят, что барин "жить дает" они начинают его ругать, за то, что "рассуживает не так и кормит мало". Из таких-то и вышли самые ярые антиамериканисты.
Что-то Ваш либерализм дает сбои.
drandin From: [info]drandin Date: Август, 27, 2008 11:07 (UTC) (сцылка:)
Вопрос лишь в том как долго в этом состоянии осознавания необходимости альтернативы либерализма мы сможем существовать.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 27, 2008 11:38 (UTC) (сцылка:)
Ну уж мы-то доживем до победы либеральной демократии. Хотя ты старше, у тебя шансов меньше.
drandin From: [info]drandin Date: Август, 27, 2008 12:03 (UTC) (сцылка:)
Ну шансы то у нас не сильно отличаются.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 27, 2008 21:20 (UTC) (сцылка:)
Представляешь как будет обидно, если ты умрешь от старости за год до оранжевой революции, а я успею увидеть её на смертном одре.
drandin From: [info]drandin Date: Август, 28, 2008 03:47 (UTC) (сцылка:)
Да что же тут обидного, это тебе не позавидуешь, вот всё только начинается, случилось то, ради чего потрачена вся жизнь…, а насладится всем этим счастьем нельзя.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 28, 2008 08:15 (UTC) (сцылка:)
Как это нельзя? На кресле каталке из последних сил я доеду до Красной площади, выеду на самый центр, подниму оранжевый флаг и в последнем своем вздохе закричу "Свобоооодаааа!" Ну разве это не красивая смерть?
wild_mongoose From: [info]wild_mongoose Date: Август, 28, 2008 08:28 (UTC) (сцылка:)
Важно при этом чётко осознавать свобода от кого...
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 28, 2008 08:30 (UTC) (сцылка:)
Свобода она бывает только ото всех, иначе это не свобода.
vdali From: [info]vdali Date: Август, 31, 2008 11:57 (UTC) (сцылка:)
свобода не бывет ОТ, свобода бывает только ДЛЯ
crazycat_meyr From: [info]crazycat_meyr Date: Август, 27, 2008 11:12 (UTC) (сцылка:)
всё так
bukvoyeditsa From: [info]bukvoyeditsa Date: Август, 27, 2008 11:29 (UTC) (сцылка:)
Либо мы вымрем от голода, либо станем цивилизованной страной.
Боюсь, что я вымру раньше, чем дождусь того, что Россия станет цивилизованной страной. А если и дождусь, то уж больше не поверю, что это надолго... Наверно, прав был Чаадаев, сказавший, что предназначение России - быть всем прочим народам примером того, как не надо жить.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 27, 2008 11:37 (UTC) (сцылка:)
не переживайте, стволовые клетки, искусственные органы и все такое - шанс дожить до демократии есть у всех. Главное под машину не попасть!
From: [info]eto_vseo Date: Август, 27, 2008 12:02 (UTC) (сцылка:)
Ээээ...
пугает пример Северной Кореи, или даже Советского Союза.
В лучшем случае сотню лет будем во всём отставать от всего мира...
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 27, 2008 21:22 (UTC) (сцылка:)
Если экономика рухнет до северокорейской - то прорвемся. А если общество деградирует до северокорейского - то это точно надолго.
From: [info]vasjad Date: Август, 27, 2008 12:07 (UTC) (сцылка:)
А я предлагаю оригинально рещить эту проблему - кто первый не выдержит и приползёт на переговоры - тот и проиграл. И должен принять условия, которые победившая сторона сделала - признать независимость Абхазии, если победит РФ и не признавать, анулировав признаие, если победит противная сторона.
Пункт 1. Запад запрещает въезд на свою территорию Путину, Медведеву, министрам и депутатам госдумы РФ. А Россия,в свою очередь, аналогично запрещает въезд на свою территорию Бушу,Обаме, руководителям другим Запада, депутатам Европарламента.
п2.Если ничего не происходит, то через 1 неделю после этого запрет расширяется и на членов их семей.
п3. Если п2. не меняет положения дел, то эти две категории не могут и на лечение оперативное и срочное попасть в страны соответственно.
п4 Арестовываются счета и имущество, принадлежащее этим лицам на чужих территориях.
п5. Ещё через неделю - закрываются полностью диппредставительства РФ на Западе, и западные - в России.
п6 ещё неделя и арестовываются счета госкомпаний и государств соответственно на чуждых территориях.
п7. Если не помогают предыдущие, то ещё через неделю прекращается полностью вся торговля промышленными товарами.
п8 - продовольственными.
п8. ...
Думаю, что п4. будет последним, после которого кризис будет разрешён и одна из сторон полностью признает свою неправоту. А значит на разрешение кризиса потребуется всего 1 месяц. Но если ввести все 4 первых пункта одновременно обеим противоборствующим сторонам, то можно уложиться в 1 - 1,5 недели! Причём, без выстрелов и кровавых разборок!
diversija From: [info]diversija Date: Август, 27, 2008 14:32 (UTC) (сцылка:)
Боюсь пункт первый приведет к токому вытоку людей из России, что переговариваться дальше будет уже не с кем.
From: [info]vasjad Date: Август, 27, 2008 15:31 (UTC) (сцылка:)
Абхазия, Осетия
не будут спать
От всех на свете
Русь защищать!

Поставят танки,
Штык в автомат -
И всех беглявых
Вернут назад!

-Эй, русский Ваня, -
ты не беги -
Там, за буграми -
твои враги!

Тебя накормят
и напоят,
И кров дадут
и приютят!

Живи-ка лучше
В хабуне тут,
Пускай другие
В то США бегут!

Тут самогонка
И бражка есть;
Зачем те колу
И чипсы есть?

От них загнёшься -
Вредны они
На самогоне
Тяни-ка дни!

Медведев лучше,
Чем ихний Буш
И Путин славен -
Вернёт Союз!

Тогда границы
Поставим мы
И за границу -
Ты уж ...
ни-ни!!!!




dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 27, 2008 21:26 (UTC) (сцылка:)
Мне нравится этот план. Хотя он и очень рискованный - Российские власти свою неправоту признавть не будут из принципа и дело кончится сменой власти недовольными гражданами. Вот только какой будет новая власть? Весьма вероятно, что нелиберальной.
From: [info]vasjad Date: Сентябрь, 2, 2008 07:51 (UTC) (сцылка:)
Но следующая власть, видя что Запад сделал с предыдущей, будет очень и очень лояльной к нему. Да и перед людьми своими будет вынуждена подлизываться, пытаясь компенсировать излишнюю преданность Западу. Так что станет только лучше всем!
ultroliberal From: [info]ultroliberal Date: Август, 27, 2008 14:54 (UTC) (сцылка:)
да мы продовольствие и товары-то закупаем в странах первого мира а не третьего...
drandin From: [info]drandin Date: Август, 27, 2008 16:21 (UTC) (сцылка:)
Так это недорозумение легко исправить. )
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 27, 2008 21:27 (UTC) (сцылка:)
Я и подразумевал, что продовольствие ПРИДЕТСЯ закупать в третьих странах.
rofe2000 From: [info]rofe2000 Date: Август, 27, 2008 19:37 (UTC) (сцылка:)

Гергиев дал концерт в пользу геноцида

james_connolly From: [info]james_connolly Date: Август, 28, 2008 08:49 (UTC) (сцылка:)
небольшой оффтопик
Роман, а как Вы относитесь к тому, что очень многие наши журналисты во время конфликта в Осетии пренебрегли принципами нейтральности и объективности и активно заняли одну из сторон, при этом иногда даже брали в руки оружие, помогали российским военным со связью (спутниковые телефоны), причем связь эта использовалась для наведения огня и так далее. Насколько это соответствует журналистской этике и могут ли эти люди считаться журналистами с точки зрения международных норм?
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Август, 28, 2008 08:59 (UTC) (сцылка:)
Здесь есть два разных вопроса. Первый - насчет идеологической нейтральности. Тут журналист, конечно, имеет право встать на чью-то сторону. И принцип свободы слоа подразумевает не то, чтов се нейтральны, а то что есть люди которые встали на одну сторону, есть те, кто встал на другую - и у тех и у других должны быть равные права.

Другой вопрос - насчет того, что помогали со связью. Правда такое было? Нет, если журналист дает солдату позвонить маме - это прекрасно. Но если он участвует в боевых действиях - то его надо выгонять из издания к чертовой матери. Потому что из-за таких вот мудаков нас, журналистов, убивают. Журналист, как и военная медсестра, не имеет права выходить за пределы своих обязанностей.
45 согласившихся я тоже хочу Поддержать
Так вот он какой
Ромео
Name: Ромео
календарик
Back Июль 2009
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Итого:
тэги

Реклама

Настроить