Home
заглянувшие Братья по оружию Календарчег user info English version Previous Previous Next Next
Вы ошиблись адресом - Русь, куда же мчишься ты?
Или просто сошли с ума
dobrokhotov
[info]dobrokhotov
в избранное
рассказать другу
Русь, куда же мчишься ты?
В среду, 1-го апреля, в день двухсотлетнего юбилея Николая Гоголя движение «Мы» напомнит российским политикам и чиновникам, насколько актуальной остается политическая сатира великого писателя. С 18:30 по 20:00 у памятника Гоголю на Гоголевском бульваре (м. Арбатская) активисты движения представят галерею портретов российских политиков, удивительно соответствующих гоголевским типажам. Движение «Мы» призовет также партию власти и её придатки прекратить аферу с собиранием «мертвых душ» под видом своего электората. Акция согласована с префектурой ЦАО.

(по материалам пресс-релиза)

Ссылка на сей пост горячо приветсвуется.

Tags:

Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
swamp_samburov From: [info]swamp_samburov Date: Март, 31, 2009 11:41 (UTC) (сцылка:)
Роман, нашли место и время!

Как раз в это время и в этом месте хиппи отмечают свой профессиональный праздник, а также приход весны.

Они там пьют, курят, поют песни, играют на различных инструментах, водят хороводы и устраивают фаер-шоу.

Традиции этой уже лет 20, кажется.

Нафиг вы там кому нужны вместе с вашими портретами?
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Март, 31, 2009 11:45 (UTC) (сцылка:)
А мы подавали уведомление вообще-то на Никитский бульвар, но мэрия захотела именно на гоголевском разрешить. И вообще приход весны был месяц назад, если что.

Да и не помешают нам никакие файер шоу, даже наоборот, пусть устраивают.
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]swamp_samburov Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]nilsfromthepast Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]caps_lo Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]stepan_top Expand
(без темы) - [info]lisec_tut Expand
(без темы) - [info]stepan_top Expand
(без темы) - [info]kerowack Expand
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
ага, именно терпимее - [info]nikogo_net Expand
Re: ага, именно терпимее - [info]dobrokhotov Expand
Re: ага, именно терпимее - [info]nikogo_net Expand
Re: ага, именно терпимее - [info]dobrokhotov Expand
а ещё сержант Пеппер - [info]nikogo_net Expand
... - [info]dobrokhotov Expand
... - [info]nikogo_net Expand
... - [info]dobrokhotov Expand
... - [info]nikogo_net Expand
... - [info]dobrokhotov Expand
... - [info]nikogo_net Expand
... - [info]dobrokhotov Expand
... - [info]nikogo_net Expand
... - [info]eyeofeverystorm Expand
... - [info]shooher Expand
... - [info]nehendrix Expand
... - [info]nikogo_net Expand
(без темы) - [info]alex_celly Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]omahum Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]omahum Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]omahum Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]omahum Expand
(без темы) - [info]islandhippie Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]nilsfromthepast Expand
(без темы) - [info]stepan_top Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]stepan_top Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]stepan_top Expand
(без темы) - [info]justboris Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]justboris Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]justboris Expand
(без темы) - [info]nikogo_net Expand
(без темы) - [info]borko Expand
(без темы) - [info]lepestriny Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]swamp_samburov Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]yu_khristich Expand
(без темы) - [info]eyeofeverystorm Expand
(без темы) - [info]flinter_ab Expand
(без темы) - [info]hungry_shoe Expand
ka4ok3000 From: [info]ka4ok3000 Date: Март, 31, 2009 12:48 (UTC) (сцылка:)
ох, отличная идея. Был бы в Москве - регулярно бы на акциях ваших был бы. Политика без такого жанра уже и не совсем политика)
svetilniks From: [info]svetilniks Date: Март, 31, 2009 12:53 (UTC) (сцылка:)
классно придуман) попытаюсь прийти)
bayukov From: [info]bayukov Date: Март, 31, 2009 13:03 (UTC) (сцылка:)

Новое сообщество "Солидарности".


Гоголь, думаю, тоже бы заинтересовался...
Некто [info]ivansim создал новое сообщество [info]solidarnost_1 для открытой критики Солидарности. Идея, вроде бы неплохая. Но, как я понимаю, у его создателя какой-то, мне кажется, болезненный интерес к моей персоне. Создав сообщество с именем "Солидарность" и вывесив там эмблему этой организации он передал это сообщество мне. Судя по выставленному тексту – человек немного эээ… неадекватно реагирует на окружающих.
И вопрос – этот человек правда имеет отношение к Солидарности или это провокация? И что мне делать с этим сообществом? Если это провокация, я передам его кому-то из лидеров Солидарности под удаление.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Март, 31, 2009 13:05 (UTC) (сцылка:)

Re: Новое сообщество "Солидарности".

нет, ивансим не провокатор это точно совершенно.
Re: Новое сообщество "Солидарности". - [info]bayukov Expand
Re: Новое сообщество "Солидарности". - [info]ajlbka Expand
Re: Новое сообщество "Солидарности". - [info]bayukov Expand
Re: Новое сообщество "Солидарности". - [info]ajlbka Expand
Re: Новое сообщество "Солидарности". - [info]bayukov Expand
barhudar From: [info]barhudar Date: Март, 31, 2009 14:14 (UTC) (сцылка:)
Гоголь падает из-за кулис на сцену и смирно лежит.

Пушкин (выходит, спотыкается об Гоголя и падает): Вот черт! Никак об Гоголя!

Гоголь (поднимаясь): Мерзопакость какая! Отдохнуть не дадут. (Идет, спотыкается об Пушкина и падает.) Никак об Пушкина спотыкнулся!

Пушкин (поднимаясь): Ни минуты покоя! (Идет, спотыкается об Гоголя и падает.) Вот черт! Никак опять об Гоголя!

Гоголь (поднимаясь): Вечно во всем помеха! (Идет, спотыкается об Пушкина и падает.) Вот мерзопакость! Опять об Пушкина!

Пушкин (поднимаясь): Хулиганство! Сплошное хулиганство! (Идет, спотыкается об Гоголя и падает.) Вот черт! Опять об Гоголя!

Гоголь (поднимаясь): Это издевательство сплошное! (Идет, спотыкается об Пушкина и падает.) Опять об Пушкина!

Пушкин (поднимаясь): Вот черт! Истинно, что черт! (Идет, спотыкается об Гоголя и падает.) Об Гоголя!

Гоголь (поднимаясь): Мерзопакость! (Идет, спотыкается об Пушкина и падает.) Об Пушкина!

Пушкин (поднимаясь): Вот черт! (Идет, спотыкается об Гоголя и падает за кулисы.) Об Гоголя!

Гоголь (поднимаясь): Мерзопакость! (Уходит за кулисы.)

За сценой слышен голос Гоголя: «Об Пушкина!»



Занавес

pilpilon From: [info]pilpilon Date: Март, 31, 2009 14:47 (UTC) (сцылка:)
И записать пару тысяч пришедших туда хипов в страстные сторонники движения "Мы", ага.
Чичиков удавился бы от зависти.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Март, 31, 2009 19:55 (UTC) (сцылка:)
если бы у нас в стране была пара тысяч хипов....всё было бы не так плохо
(без темы) - [info]stepan_top Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]stepan_top Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]stepan_top Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]stepan_top Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]stepan_top Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]scorn33 Expand
(без темы) - [info]hungry_shoe Expand
(без темы) - [info]islandhippie Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]islandhippie Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]stepan_top Expand
(без темы) - [info]stepan_top Expand
gedaly From: [info]gedaly Date: Март, 31, 2009 16:38 (UTC) (сцылка:)
Господа, с вами же будет дофига братьев по разуму (они же люди в сером), это не есть хорошо!
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Март, 31, 2009 19:56 (UTC) (сцылка:)
расслабься, сержант перец, вы людей в сером в этот день вы точно не будете интересовать.
nikogo_net From: [info]nikogo_net Date: Март, 31, 2009 18:08 (UTC) (сцылка:)
хотите изпортить праздник?
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Март, 31, 2009 19:55 (UTC) (сцылка:)
у нас свой праздник
(без темы) - [info]nikogo_net Expand
(без темы) - [info]islandhippie Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]islandhippie Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]stepan_top Expand
(без темы) - [info]eyeofeverystorm Expand
From: [info]caps_lo Date: Март, 31, 2009 19:13 (UTC) (сцылка:)
Роман и сотоварищи! Просьба БОЛЬШАЯ - не делать свое мероприятие на Гоголях. Это все таки наш праздник, нам как бы там.. политики и милиция в больших количествах не нужны.
Вы ж можете подальше от памятника затусить где нить.. и всех делов, а нам спокойнее.
nilsfromthepast From: [info]nilsfromthepast Date: Март, 31, 2009 19:24 (UTC) (сцылка:)

Гоголя - наше усё!

Люди. "Мы" - не мы. Давайте уж как-то растусуемся? Место знаковое, никто не спорит, но оно - часть нашей жизни. Вы пришли и ушли, а нам -жить.
Ну и идея с приписыванием хиппов к движению "Мы" тоже не выглядит чем-то невероятным. Подташнивает, если честно. Тем более в свете лозунга "прекратить аферу с собиранием «мертвых душ» под видом своего электората."
Re: Гоголя - наше усё! - [info]nikolaevleo Expand
(без темы) - [info]caps_lo Expand
Re: Гоголя - наше усё! - [info]nikolaevleo Expand
Re: Гоголя - наше усё! - [info]nikogo_net Expand
Re: Гоголя - наше усё! - [info]dobrokhotov Expand
почти риторический вопрос - [info]nikogo_net Expand
Re: почти риторический вопрос - [info]stepan_top Expand
Re: почти риторический вопрос - [info]dobrokhotov Expand
Re: Гоголя - наше усё! - [info]nikolaevleo Expand
_yagga_ From: [info]_yagga_ Date: Март, 31, 2009 19:22 (UTC) (сцылка:)
семён семёныч...
nikogo_net From: [info]nikogo_net Date: Март, 31, 2009 19:24 (UTC) (сцылка:)
движению "Мы" необходимо уложиться во временной интервал от 18:30 до 19:00 мск
nilsfromthepast From: [info]nilsfromthepast Date: Март, 31, 2009 19:32 (UTC) (сцылка:)
можно даже до 19.3О. Фильма на час-двадцать. плюс 1О минут ходу. пущай тусуюццо. Только хиппов нефиг примазывать. А телега вся явно заточена под тусовку. Ну кому они интересны были бы 2-го апреля?
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
nikogo_net From: [info]nikogo_net Date: Март, 31, 2009 19:27 (UTC) (сцылка:)
и, цитируя организатора: "Вы ошиблись адресом" и "прекратить аферу с собиранием «мертвых душ» под видом своего электората"
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Март, 31, 2009 19:59 (UTC) (сцылка:)
с таким же успехом это и к вам относится.
(без темы) - [info]nikogo_net Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]nikogo_net Expand
alex_celly From: [info]alex_celly Date: Март, 31, 2009 19:44 (UTC) (сцылка:)
Роман, место выглядит... ой, некрасиво выглядит. Там будут и иногородние хипы, специально приехавшие на 1 апреля (не на ваше шоу, а на хиповый праздник, это так, для ясности), и уличные музыканты... И то, что с вами будет до демона милиции, не гуд.

Хотя бы попробуйте воздержаться от особо провокативных моментов и от обобщений, ОК? Подавляющее большинство тех, кто в тех краях будет, к вашему движению никак не относится.
nikolaevleo From: [info]nikolaevleo Date: Март, 31, 2009 20:01 (UTC) (сцылка:)
Мы на Никитский бульвар подавали. Нас префектура перенесла, мы не в курсе были что там хиппи собираются. почему нас туда переносят? - думаю специально
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]nilsfromthepast Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]nilsfromthepast Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]islandhippie Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]net_kot Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]net_kot Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]caps_lo Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]2nk2 Expand
... - [info]dobrokhotov Expand
... - [info]2nk2 Expand
... - [info]alex_celly Expand
(без темы) - [info]alex_celly Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]alex_celly Expand
(без темы) - [info]drugoi Expand
(без темы) - [info]alex_celly Expand
karakovski From: [info]karakovski Date: Март, 31, 2009 21:04 (UTC) (сцылка:)
Мда. Просто поразительно, как измельчали пиплы. Трусливые зажравшиеся подонки - без всякого самоуважения. Небось в семидесятых люди более гордо себя держали, когда их менты вязали. А сейчас вместо хиппов - мажорская, беспринципная слизь, которая до дрожи в коленках боится, что кто-то им не даст нажраться портвейна и накуриться травы в день, в который они привыкли, а остальной мир - типа, и не существует вовсе.

Лично мне всё похуй, и завтра я собираюсь смотреть матч Россия-Лихтеншейн. Но из природной сентиментальности я всё-таки пожелаю одним удачно засветиться на митинге, а другим - разминуться со столь ужасающими их ментами.

Один фиг, все когда-нибудь умрём. Значит, оставшуюся жизнь надо прожить в радость.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Март, 31, 2009 21:09 (UTC) (сцылка:)
Присоединяясь к твоим пожеланиям добавлю, что те кто здесь писал гадости - никакие не хиппи. Самый главный их заводила, который и поставил ссылку на мой пост, в комментах заявил мне, чтоб я извинился перед его подругой за слово "мочалка". Хиппи просто по определению не может не знать жаргонного значения слова мочалка (синоним слова герла).
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]kot09 Expand
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]karakovski Expand
(без темы) - [info]stepan_top Expand
(без темы) - [info]karakovski Expand
(без темы) - [info]stepan_top Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]karakovski Expand
(без темы) - [info]katamount Expand
(без темы) - [info]karakovski Expand
(без темы) - [info]totje Expand
(без темы) - [info]karakovski Expand
radiodiversia From: [info]radiodiversia Date: Март, 31, 2009 21:05 (UTC) (сцылка:)
Как в бородатом анекдоте: "А я наряжусь какашкой и испорчу вам праздник!"
kozluev From: [info]kozluev Date: Апрель, 2, 2009 21:19 (UTC) (сцылка:)
Катечка! Как же я тебя люблю за такие комменты!!! Как же я раньше его не заметил! Ах ты ж ёб твою мать! Какашкой!!! Какаааашкой!!!!!
From: [info]savellost Date: Март, 31, 2009 21:37 (UTC) (сцылка:)
Ох, Роман, Вы не правы!
Мягко говоря с симпатией отношусь к Вышке, демократам и всему прочему, но здесь Вы перегибаете. Явно. Я с осени о празднике мечтал. Это пиар офигенный, конечно, но я бы на Вашем месте подумал о карме и о том, как к Вашему движению сотни людей отнесутся, которые там завтра должны быть (у многих даже инета нет - все по памяти приходят).
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Март, 31, 2009 21:40 (UTC) (сцылка:)
без паники, ничего с вами менты не сделают, акция наша законная, а те пара ментов, что придут, будут заняты нами.
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]justboris Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]justboris Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
From: [info]savellost Date: Март, 31, 2009 23:15 (UTC) (сцылка:)
Роман, почитайте что люди (кстати, далеко не ваши политические оппоненты) о Вас пишут.
http://community.livejournal.com/ru_hippy/907523.html
http://community.livejournal.com/ru_hippy/907366.html

Вы, может быть, не совсем понимаете, но это именно те кто мог бы быть Вашими союзниками.

Я о Вас впервые услышал, опять же - Вышкинская тусовка и идеи мне близки. Но... зачем скандалы? Роман, у Вас же всё есть... Я надеюсь, Вы занимаетесь политикой не из самолюбия, а из любви к Родине. Я надеюсь, что Ваша цель - не попиариться на скандалах пару лет и сгинуть в небытие или стать очередным партийным функционером?

Если Вы хотите чего-то добиться в политике, прежде всего необходимо думать о Людях. Если нет - можете пойти в губернаторы или думу по избирательному списку ЕР.

Роман, прошу Вас, будьте мужчиной - отмените завтрашнее мероприятие. Я понимаю, что это тяжелое решение, я надеюсь, что Вы не виноваты в том что власти перенесли Ваше мероприятие на Гоголя. Отмена - единственное достойное решение проблемы. Этим Вы привлечете не меньшее внимание к своей деятельности.

Роман, я могу говорить только за себя, но в случае, если на Празднике по каким-либо причинам возникнут проблемы, я никогда не посещу ни одного мероприятия с Вашим участием, и друзьям не порекомендую (а среди них достаточно прогрессивных демократов из Вышки, впрочем я думаю, они оценят акцию не с политической, а с человеческой точки зрения).

Я всё-таки надеюсь, что Вы примете единственно верное решение и откажетесь от проведения пикета. В этом случае готов дать номер своего мобильного и участвовать в других, несомненно добрых, разумных и прогрессивных Ваших акциях, думаю, меня поддержат многие друзья.

Роман, политику прежде всего важно быть Человеком, Личностью, а не недальновидным скандалистом.

Надеюсь на Ваше понимание, Куличкин Максим.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Март, 31, 2009 23:31 (UTC) (сцылка:)
Максим, ровно с тем же пафосом и с теми же аргументами я мог бы обратиться к вам с просьбой отменить ваше мероприятие. Я не понимаю, почему когда хиппари (при всей моей любви к ним) пьют пивко на бульваре, гражданские активисты должны "из любви к Родине" отменять свое мероприятие.

Ваш вежливый тон, конечно, вызывает симпатию и уважение, но не находите ли вы ваш пафос неуместным. Особенно учитывая то что наше мероприятие никоим обьразом не отменяет ваше, а лишь заставляет на час (у вас день - у нас всего час) потесницца.
(без темы) - [info]savellost Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]nikogo_net Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]nikogo_net Expand
скорее вывод следующий - [info]dobrokhotov Expand
Re: скорее вывод следующий - [info]nikogo_net Expand
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]2nk2 Expand
(без темы) - [info]savellost Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]savellost Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]savellost Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
_yagga_ From: [info]_yagga_ Date: Апрель, 1, 2009 00:35 (UTC) (сцылка:)
Дело ведь не в том, чья песочница.
Очень большая просьба ответить на один вопрос - думали ли вы о мотивах префектуры ЦАО в принятии решения о месте и ВРЕМЕНИ проведения акции движения "Мы" ?
Если не затруднит, хочется увидеть не совсем односложный ответ))Спасибо заранее.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Апрель, 1, 2009 00:43 (UTC) (сцылка:)
мне кажется всё проще и нет никаких коварных замыслов лужкова на этот раз: это же юбилей гоголя, логично что у другого памятника кто-то другой мог что-то уже заявить.

Странно здесь другое: мэрия в ответах обычно пишет, если переносит. Мол так и так, не можем в этом месте, поэтому переносим в другое. А тут они написали нам в ответе, что вы просили на гоголевском и мы вам разрешаем. Но мы то им относили бумагу с никитским (думая как раз что гоголевский не дадутт так как там правительственная трасса).

Так что возможно в мэрии банально перепутали памятники. Но даже если это провакация с целью стравить две неформальных тусы, то пока на неё поддаются только хиппи, потому что с нашей стороны нет никакой агрессии.
(без темы) - [info]_yagga_ Expand
(без темы) - [info]nikogo_net Expand
(без темы) - [info]nikogo_net Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
mashiki From: [info]mashiki Date: Апрель, 1, 2009 05:53 (UTC) (сцылка:)
Роман, спасибо, давно так не ржала.
Вообще клево вам будет на Гоголях - весь хиппятник запишете в участники акции, чтобы потом количеством собравшихся поражать умы тех, кто дает вам бабло.
Мне вот неочевидно, с чего вдруг Вы забыли, что заявления о митингах - это по сути уведомления? Вас могут послать с Вашей акцией куда угодно в пределах округа, но вы-то хотелри конкретное место. Почему бы туда и не пойти? Ментов, которых вам прописали от мэрии, спокойно отправят туда, благо это недалеко. И ничего вам за это не будет. Пишите вот сейчас письмо: "по ряду причин нас не устраивает Гоголевский бульвар как место проведения акции, просим предоставить Никитский". Всё, проблема решена. Так всю жизнь и делали в случае, если власть намеренно или по недоумию засовывала акцию не в то место.
Акция-то у вас хорошая. Но нахрена портить людям праздник, вламываясь на место, на котором они, как выше умные люди пишут, уж 20 лет встречаются раз в году?
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Апрель, 1, 2009 07:11 (UTC) (сцылка:)
если бы мы могли по своей воле спокойно переносить место действия акции куда захотим, это была бы уже совсем другая страна.
(без темы) - [info]mashiki Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]mashiki Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
strongbriz From: [info]strongbriz Date: Апрель, 1, 2009 06:51 (UTC) (сцылка:)
Вот соплей то развели, хиппи, бля(-*
Роман, сугубо имхо: буду рад Вас там видеть)
Всё будет ништяк!
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Апрель, 1, 2009 07:12 (UTC) (сцылка:)
полностью согласен. удачно вам повеселиться!
princess_of_tar From: [info]princess_of_tar Date: Апрель, 1, 2009 07:46 (UTC) (сцылка:)
А нельзя ли выбрать для этого действа другое время или другое место?
Хиппи - они добрые, пока их не трогают. Что-то мне подсказывает, что вас настойчиво вопросят удалиться.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Апрель, 1, 2009 07:47 (UTC) (сцылка:)
читай комменты.
(без темы) - [info]mashiki Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]mashiki Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]mashiki Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]savellost Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]savellost Expand
(без темы) - [info]mashiki Expand
(без темы) - [info]bel_ok Expand
arverson From: [info]arverson Date: Апрель, 1, 2009 08:19 (UTC) (сцылка:)
Господин dobrokhotov, у меня к вам просьба: перенесите пожалуйста вашу акцию на другой день.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Апрель, 1, 2009 08:25 (UTC) (сцылка:)
а не подскажете, когда у Гоголя ещё в этом году юбилей, а то я что-то не в курсе
(без темы) - [info]arverson Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]nikogo_net Expand
dariakomarova From: [info]dariakomarova Date: Апрель, 1, 2009 09:23 (UTC) (сцылка:)
некоторых хиппи надо отстреливать...

з.ы. влюбилась в Ваши юзерпики...
karakovski From: [info]karakovski Date: Апрель, 1, 2009 09:26 (UTC) (сцылка:)
Почему отстреливать? Судя по тому, как они покорно повалили с ру_хиппи, хиппи вполне поддаются дрессировке. ;))
(без темы) - [info]dariakomarova Expand
(без темы) - [info]karakovski Expand
(без темы) - [info]dariakomarova Expand
(без темы) - [info]savellost Expand
(без темы) - [info]dariakomarova Expand
(без темы) - [info]karakovski Expand
ollga_ru From: [info]ollga_ru Date: Апрель, 1, 2009 10:10 (UTC) (сцылка:)
Уважаемые хиппи :) Перестаньте! Никто не думал портить Вам праздник, мы относимся к Вам с уважением.
Но Вы тоже нас поймите - это решение администрации. у нее тоже есть телефон, может быть ЖЖ :)) ну или другие средства связи, выскажите им все, что вы об этом думаете. А то вы только на нас наезжаете.
У нас в мыслях не было портить кому-либо праздник, тем более Вам.
У вас своя задача - у нас своя. И она никак не направлена на попытку испортить Ваш праздник.

Может я чета не понимаю в идеологии хиппи, но в ее основе лежит ...ни как не агрессия или вражда.
Если я не права, поправьте меня.
From: [info]savellost Date: Апрель, 1, 2009 10:28 (UTC) (сцылка:)
Не лежит. И политика тоже не участвует в хиппизме никак.

Вы что, не понимаете - единственное достойное решение в этой ситуации отказаться от акции? Вам, как людям, имеющим структуру, лидеров и политическую волю. Вы можете лично мне внушить всё что угодно, но на одного меня - 30 человек, которые интернет сейчас не читают. Им что прикажете при виде заграждений и автобусов с ОМОНом делать?

Какая администрация, когда сообщение о Вашей акции появилось меньше чем за сутки? Почему кто-то из хиппей должен Вам место выбивать по вашей заявке? Объяснили же, почему там нельзя делать. Организаторы могут сами позвонить в администрацию по своей заявке и изменить место "во избежание провокаций".

Вы нас не слышите? Я например, Ваши (демократические, Вышкинские политические предпочтения) идеи разделяю и поддерживаю. Но их реализация в откровенно диктаторском ключе у меня, как у человека идейного, вызывает отвращение. Достаточно уже того что куча народу тут заявила о своем беспокойстве...

У Романа нормально все - опыт участия в акциях есть, есть мнение пипла что Папа его отмажет в случае чего. А кто будет выручать хиппей попавших или просто ответит за омраченный праздник. Что-то мне не кажется, что Ромин Папа.
(без темы) - [info]ollga_ru Expand
ovc_pozitiv From: [info]ovc_pozitiv Date: Апрель, 1, 2009 10:20 (UTC) (сцылка:)
Место/время неподходящее! Дайте мирным людям отдохнуть от вездесущей политики и политиканов!
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Апрель, 1, 2009 13:32 (UTC) (сцылка:)
даже если мы не придём менты все равно туда приедут. только если мы не приедем, они обозляцца
(без темы) - [info]2nk2 Expand
284 согласившихся я тоже хочу Поддержать
Страница 1 из 2
[1] [2]
Так вот он какой
Ромео
Name: Ромео
календарик
Back Ноябрь 2009
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Итого:
[info]swamp_samburov (без темы) [+71]
[info]ka4ok3000 (без темы)
тэги