Home
заглянувшие Братья по оружию Календарчег user info English version Previous Previous Next Next
Вы ошиблись адресом - Зеленая революция - финал
Или просто сошли с ума
dobrokhotov
[info]dobrokhotov
в избранное
рассказать другу
Зеленая революция - финал
Итак, аятолла Хаменеи публично заявил об отсутствии фальсификаций на выборах и о том что всё подстроили англичане. С этого момента зеленая революция вошла в решающую стадию, все мосты сожжены. Либо протесты сойдут на нет, либо рухнет вся авторитарная система власти. В этот решающий момент, я предлагаю всем поддержать сторонников модернизации Ирана.

В воскресенье в 15:00 напротив посольства Ирана
(Покровский бульвар,7)

акция против диктатуры милитаристской политики в Иране


Мероприятие согласовано с префектурой. Приходите все и зовите друзей

(организатор - движение "Мы", но приглашаются все движения-партии, кроме националистов и кремляди, конечно)

пиар этой инфы приветствуется.

Tags:

Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
a_vistababy From: [info]a_vistababy Date: Июнь, 19, 2009 21:29 (UTC) (сцылка:)
Зачем? Глупое мероприятие. Это вам ничего не даст. Милионный митинг в Москве будет значить гораздо меньше чем выступление аятоллы.
Да и вообще, если конгресс сша что-то критикует - уже есть все основания относиться к этому хорошо)
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июнь, 19, 2009 21:38 (UTC) (сцылка:)
выступление из серии "мифы и штампы"
(без темы) - [info]a_vistababy Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]ross_grifon Expand
(без темы) - [info]marchcat_ Expand
(без темы) - [info]ross_grifon Expand
(без темы) - [info]marchcat_ Expand
(без темы) - [info]a_vistababy Expand
Зеленая революция - НЕ финал, я не ошибся адресом! - [info]user18012009 Expand
From: [info]partyzein Date: Июнь, 19, 2009 21:54 (UTC) (сцылка:)

Мало союзников найдется

Смотри:

Яблоко не придет

Правое дело не придет

Другая Россия не придет

ДПНИ не придет

ЕСМ не придет

Румол не придет

МГЕР не придет

Местные не придут

"Наши" с Яшиным тоже не придут

Будешь вдвоем с Козловским у стен посольства Ирана орать "Ахмади- уходи" ?

Лучше купить билеты до Ирана (аэропорт открыт) и помочь Мусави делом! Ммм?

dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июнь, 19, 2009 22:36 (UTC) (сцылка:)

Re: Мало союзников найдется

Если на акцию не придут все вышеперечисленные - это уже хорошая акция. даже если в ней буду участвовать я один.
Re: Мало союзников найдется - [info]chiko_latino Expand
Re: Мало союзников найдется - [info]orel_dozor Expand
Re: Мало союзников найдется - [info]sail2ithaki Expand
Re: Мало союзников найдется - [info]iceaxe Expand
Re: Мало союзников найдется - [info]patriot94 Expand
Re: Мало союзников найдется - [info]crook_menace Expand
Re: Мало союзников найдется - [info]patriot94 Expand
Re: Мало союзников найдется - [info]crook_menace Expand
Re: Мало союзников найдется - [info]patriot94 Expand
Re: Мало союзников найдется - [info]crazycat_meyr Expand
Re: Мало союзников найдется - [info]rus_kgb Expand
"Завтра - великий день" - [info]rus_kgb Expand
leo_80 From: [info]leo_80 Date: Июнь, 19, 2009 22:30 (UTC) (сцылка:)
Так ведь "сторонники модернизации" в массе своей не против аятоллы. А значит, даже в случае их победы, основам иранского режима ничто не грозит.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июнь, 19, 2009 22:36 (UTC) (сцылка:)
аятолла может быть "английской королевой"
(без темы) - [info]che1i0s Expand
(без темы) - [info]ivansim Expand
che1i0s From: [info]che1i0s Date: Июнь, 19, 2009 22:36 (UTC) (сцылка:)
Вся эта мутная нечисть - что Инквизиция в средневековье, что ВЧК, что исламские клерикалы - которые явно поддерживают Ахмади, что наш недопутин, стоят на пути развития цивилизации, на пути свободы и благополучия своих народов. Так что, акция у посольства Ирана, скорее направлена против всего этого нечистого на руку люда, ярким представителем которого у нас является товарищ Путин, его друг и товарищ Лукашенко.

Когда же наконец общество выработает вакцину против этой чумы. У нас она не менее устойчива, чем в Иране.

Успехов на акции.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июнь, 19, 2009 22:40 (UTC) (сцылка:)
спасибо.
(без темы) - [info]ivansim Expand
nikitin_paul From: [info]nikitin_paul Date: Июнь, 19, 2009 22:36 (UTC) (сцылка:)
А смысл? Ну придете вы к посольству, ну покричите, ну может пару фоток в сети появится, а дальше то что? Неужто думаете что это что-то изменит и как-то повлияет на ситуацию в Иране.

Нет оно конечно понятно, есть повод заявить о себе, лишний раз покрасоваться на митинге, но имхо это глупо.

Хотите реально помочь демократизации Ирана, делов то, надо просто слетать туда хотя б на недельку или две, и там проводить митинги ... тогда да, мож и заведете там толпу, хотя конечно еще не плохо бы язык знать, а то еще примут за провокаторов да побьют ненароком :) ...
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июнь, 19, 2009 22:39 (UTC) (сцылка:)
вообще-то во всех нормальных странах вместо того чтобы трындеть в жж, люди УЖЕ провели многочисленные акции по этому поводу, чтобы продемонстрировать солидарность.

Я вот всё не пойму, что же у нас за народ такой, что приходится объяснять словами вещи, которые вообще-то должны быть понятны интуитивно каждому.
(без темы) - [info]che1i0s Expand
(без темы) - [info]nikitin_paul Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]nikitin_paul Expand
(без темы) - [info]megressy Expand
(без темы) - [info]nikitin_paul Expand
(без темы) - [info]megressy Expand
(без темы) - [info]nikitin_paul Expand
(без темы) - [info]megressy Expand
(без темы) - [info]nikitin_paul Expand
(без темы) - [info]megressy Expand
(без темы) - [info]nikitin_paul Expand
(без темы) - [info]megressy Expand
(без темы) - [info]ross_grifon Expand
(без темы) - [info]nikitin_paul Expand
(без темы) - [info]megressy Expand
(без темы) - [info]ross_grifon Expand
(без темы) - [info]sergey_108 Expand
(без темы) - [info]iceaxe Expand
maliavski From: [info]maliavski Date: Июнь, 19, 2009 22:47 (UTC) (сцылка:)
Роман, какая революция? Какие фальсификации? Какие мосты? :)
Ты что, первый раз услышал об Иране?
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июнь, 19, 2009 23:24 (UTC) (сцылка:)
а, ты тоже из этой компании тех, кто считает Хаменеи иранским всемогучим самодержцем, чье слово для всех неоспоримый закон. Извини, но у меня впечатление, что это ты как раз черпаешь знание из пары поверхностных статей. Все намного сложнее и проще одновременно. Сложнее - потому что нет четкого центра силы, нет устойчивой системы принятия решений. Проще - потому что в конечном итоге все равно решает сила. А миллионы людей на улицах - это сила.
(без темы) - [info]maliavski Expand
(без темы) - [info]iceaxe Expand
(без темы) - [info]maliavski Expand
(без темы) - [info]a_vistababy Expand
(без темы) - [info]blacky_sergei Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]robin_god Expand
(без темы) - [info]maliavski Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]robin_god Expand
(без темы) - [info]maliavski Expand
Иран без урана! - [info]partyzein Expand
Re: Иран без урана! - [info]svintusoid Expand
Re: Иран без урана! - [info]ross_grifon Expand
sainthelg From: [info]sainthelg Date: Июнь, 19, 2009 23:44 (UTC) (сцылка:)
Удачной акции, Ромео!
sergey_108 From: [info]sergey_108 Date: Июнь, 20, 2009 00:02 (UTC) (сцылка:)
Рома ты как всегда герой! Пока в России есть такие как ты, есть и надежда.

У нас могут быть разные мнения по поводу "зеленой революции" в Иране, но будь я в Москве, не задумываясь пошел бы с тобой к посольству - за свободу, за демократию, за человеческое достоинство!

Это так понятно и так по-человечески - поддержать стремящихся к свободе иранцев, тем более что мы, в отличие от Запада, сами живем в несвободной, авторитарной стране.

Не переживай, что люди здесь не поддерживают и не понимают тебя - в 1968 году у героев, вышедших на Красную площадь, было еще меньше поддержки. Не вини этих людей, они и их мировоззрение - следствие жестоких репресий, 70-летнего промывания мозгов и издевательств над народом.

У лучших людей всегда было ощущение единства и братства всего человечества, как же можно не поддержать стремление наших братьев к такой дорогой и желанной для нас свободе!

Даже если ты будешь один, не сомневайся и не огорчайся - истина, правда, и все настоящие борцы за свободу - на твоей стороне.

Удачи и мужества!
v_lechenko From: [info]v_lechenko Date: Июнь, 21, 2009 09:24 (UTC) (сцылка:)
Ошибся ты либераст!ты наверное хотел написать "Удачи в мужеложестве"
alex_spd From: [info]alex_spd Date: Июнь, 20, 2009 04:59 (UTC) (сцылка:)
Боюсь, что модернизация может означать гражданскую войну. Цена может оказаться слишком высокой. :(
robin_god From: [info]robin_god Date: Июнь, 21, 2009 11:08 (UTC) (сцылка:)
а аффтару плевать
alagner From: [info]alagner Date: Июнь, 20, 2009 05:34 (UTC) (сцылка:)
Может я не сильноискушен в политологии, но Иран, imho, диктатура не военная, а клерикальная. И "английской королевой" (как принято говорить) является как раз Ахмадинежад.
barskaya From: [info]barskaya Date: Июнь, 20, 2009 20:20 (UTC) (сцылка:)
+1
"А что такое "милитаристкая политика в Иране".
Насколько мне известно, Иран - одно из самых миролюбивых, если не самое миролюбивое государство в мире. Иран более двухсот лет ни на кого не нападал."
sociolog_tatar From: [info]sociolog_tatar Date: Июнь, 20, 2009 07:31 (UTC) (сцылка:)

О т.н. "зеленой революции"

Тут дан некоторый анализ ситуации в Иране и перспективы т.н. "зеленой реворлюции".
http://sociolog-tatar.livejournal.com/33884.html#cutid1
Думаю, в стране ариев (так переводится название этой страны)своя специфика.
From: [info]obote Date: Июнь, 20, 2009 11:55 (UTC) (сцылка:)
На самом деле это конфликт внутри исламистского руководства, конфликт между Хаменеи - высшим руководителем страны и Рафсанджани - председателем совета экспертов, который принимает решение о назначении или о смещении руководителя страны. В этой исламистской междоусобице Мусави - это пешка Рафсанджани, а Ахмадинежад - пешка Хаменеи, а уличные протестанты и ОМОН - инструменты, как обычно
nikolaevleo From: [info]nikolaevleo Date: Июнь, 20, 2009 12:37 (UTC) (сцылка:)
Ну да, уличные протестанты как всегда только инструмент. А я вот вижу миллион человекк которым не все равно. И я хочу сказать - молодцы, нам бы так.
Когда в 91 выходили, тогда тоже были инструментами и Ельцин тот еще "демократ", но это не меняет главного. Вот сейчас 140 миллионов которые считают что все безполезно и свое мнение выражают телевизору не поднимая жопу с дивана, у людей бронебойная отговорка, все политики одинаковые, поменяем будет еще хуже. А там миллион которые вышли под пули и дубинки потому что хотят перемен. И перемены будут, Иран после бунта уже другой Иран, там воздух другой. Понимаешь о чем я?
(без темы) - [info]yahaha Expand
(без темы) - [info]nikolaevleo Expand
(без темы) - [info]yahaha Expand
(без темы) - [info]nikolaevleo Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
From: [info]n_nse Date: Июнь, 20, 2009 19:00 (UTC) (сцылка:)
А вы не могли бы тут прилюдно всем обьяснить, чем Мусави - организатор ядерной программы Ирана и основатель Хизбаллы лучше других кандидатов? И в чем соответственно заключается его антимилитаризм?
teavera From: [info]teavera Date: Июнь, 20, 2009 19:48 (UTC) (сцылка:)
Он не основатель Хизбаллы, вы ошиблись.
(без темы) - [info]beyond2000 Expand
матчасть - [info]dobrokhotov Expand
beri_llii From: [info]beri_llii Date: Июнь, 20, 2009 19:15 (UTC) (сцылка:)
Имхо, еще можно периодически выкладывать в ЖЖ ретвиты из Ирана. Чтобы люди лучше на примере понимали, что такое твиттер и почему туда надо перебираться, пока Мамут не открыл его российский аналог.
l_i_b_e_r_t_a_d From: [info]l_i_b_e_r_t_a_d Date: Июнь, 21, 2009 16:19 (UTC) (сцылка:)
пару слов о преимуществах твиттера.
?
(без темы) - [info]beri_llii Expand
(без темы) - [info]l_i_b_e_r_t_a_d Expand
(без темы) - [info]beri_llii Expand
(без темы) - [info]l_i_b_e_r_t_a_d Expand
lesnoy From: [info]lesnoy Date: Июнь, 20, 2009 19:41 (UTC) (сцылка:)
Придём поддержать Ахмадинеджада.
Это действительно нужно, хорошее дело.
xeus_top_98 From: [info]xeus_top_98 Date: Июнь, 20, 2009 21:28 (UTC) (сцылка:)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Пройди обновленный тест - узнай сколько стоит реклама в твоем блоге.
crazycat_meyr From: [info]crazycat_meyr Date: Июнь, 20, 2009 21:33 (UTC) (сцылка:)
Удачи
magictop30 From: [info]magictop30 Date: Июнь, 20, 2009 21:40 (UTC) (сцылка:)

TOP: 2009-06-21 01:40

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 15-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
urbanum From: [info]urbanum Date: Июнь, 20, 2009 23:15 (UTC) (сцылка:)
А как иранцы узнают об этой акции?

dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июнь, 20, 2009 23:16 (UTC) (сцылка:)
ну все-таки там не тотально перекрыт интрнет, это сделать невозможно. Кроме того, эта акция предназначается в такой же степени и россиянам и российским властям.
(без темы) - [info]urbanum Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]urbanum Expand
kondratiy From: [info]kondratiy Date: Июнь, 21, 2009 01:16 (UTC) (сцылка:)
Собака лает - караван идет.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июнь, 21, 2009 07:22 (UTC) (сцылка:)
ну а что тогда лаешь?
signamax From: [info]signamax Date: Июнь, 21, 2009 03:15 (UTC) (сцылка:)
я думаю что мало кто вообще понимает что происходит в иране
и поддерживать одну из сторон я не считаю умным поступком

dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июнь, 21, 2009 07:22 (UTC) (сцылка:)
не надо судить обо всех по своему невежеству.
mrparker From: [info]mrparker Date: Июнь, 21, 2009 05:57 (UTC) (сцылка:)
Итак, шах Пехлеви ввел в стране военное положение. С этого момента исламская революция вошла в решающую стадию, все мосты сожжены. Либо протесты сойдут на нет, либо рухнет вся авторитарная система власти. В этот решающий момент, я предлагаю всем поддержать сторонников модернизации Ирана.
alagner From: [info]alagner Date: Июнь, 21, 2009 07:45 (UTC) (сцылка:)
Ого, да вы гость из прошлого.
При шахе (шахиншахе) Реза Пехлеви Иран был вполне терпимая (и веротерпимая) страна. Некоторые из тоталитарного СССР туда бежали.
Да и сам шах выглядит попривлекательнее нынешних исламских попов-диктаторов и их военных марионеток:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:MohammadRezaPahlavi1977.jpg
(без темы) - [info]mrparker Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]mrparker Expand
(без темы) - [info]vyacheslavfk Expand
podrabinek From: [info]podrabinek Date: Июнь, 21, 2009 08:13 (UTC) (сцылка:)
Приду!
v_lechenko From: [info]v_lechenko Date: Июнь, 21, 2009 09:26 (UTC) (сцылка:)
Надеюсь, название Тегеран встанет в один ряд с такими как Андижан и Тянаньмынь! Стражам исламской революции --патронов не жалеть!!!
126 согласившихся я тоже хочу Поддержать
Страница 1 из 2
[1] [2]
Так вот он какой
Ромео
Name: Ромео
календарик
Back Декабрь 2009
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Итого:
[info]a_vistababy (без темы) [+9]
[info]partyzein Мало союзников найдется [+13]
тэги