Home
заглянувшие Братья по оружию Календарчег user info English version Previous Previous Next Next
Вы ошиблись адресом - Это просто праздник какой-то
Или просто сошли с ума
dobrokhotov
[info]dobrokhotov
в избранное
рассказать другу
Это просто праздник какой-то
Идея погулять по красной площади в майках с портретами Ходорковского в день его рождения выглядела красиво. Но задумано все было лучше чем исполнено. То, что информация просочится и Красную площадь перекроют мы предсказывали и это не было ни для меня, ни для Сурена (инициаторов акции) неожиданностью. Но когда мы за полчаса до начала приехали к месту событий, оказалось что некоторые из организаторов запаниковали и почему-то стали направлять всех (в том числе и приглашенных лично мной журналистов) на Арбатскую, даже не поинтересовавшись у нас с Суреном какой у нас был запасной план. Причем они перенаправили не только своих активистов-журналистов, но и тех, которых позвали мы. На будущее - в следующий раз надо будет четко проговорить, кто отвечает за принятия решений, и в какой момент ответсвенность от него переходит к человеку на подстарховке, если организатор пропал не выходит на связь.

Вообще-то мы планировали как запасной вариант Александровский сад и попасть туда возможность была и если бы все 50-60 человек туда вышли, очень сложно было бы их всех оперативно забрать, возможно не стали бы пугать туристов у стен Кремля. Но делать было нечего, мы с Суреном собрали тех кто остался (человек 20), в ГУМе одили футболки и пошли в сторону Арбатской. Но, как и следовало ожидать, маленькую группу забрать проще - ОМОН нас догнал уже через минут 5-7 после начала прогулки. Можно было убежать, я даже рванулся было, но увидев что большинство никуда не успело двинутся и их берут, я притормозил и два здоровенных ОМОНовца сбили меня с ног. Когда меня потащили в машину, я стал скандировать "Ходорковский, с днем рожденья" и омоновец сначала было заткнул мне своей громадной лапой рот, что мне напомнило что-то уже знакомое. Вторая половина активистов, которую направили на Арбат, была задержана при похожих обстоятельствах. Рассказывают, что менты там некоторых активистов вытаскивали аж из "Му-Му", а после акции менты попросили журналистов пройти за ними, завели в отделение и там закрыли.

Надо сказать, вечер не был испорчен - в ОМОНовском "Урале", а потом в ОВД "Китай-Город" мы играли в "Мафию" и "Контакт". Менты в отделении пытались снять нас футболки, говоря что это улика (других-то улик у них нет). Наши девушки, увидев намерения ментов, отпросились в туалет и там сняли все что было под футболками, и вернувшись доходчиво объяснили ментам что с ними будет, если они попытаются футболки снять. Менты отстали. Кстати с Суреном сидеть одно удовольствие - он так задолбал ментов своими правозащитными штуками, что те знали куда прятаться. Я вот думаю, что если Сурена Едигарова, Сержа Константинова и Николая Зборошенко посадить одновременно в одно отделение милиции, менты начнут резать себе вены.

Да, и самое главное, моё милицейское CV пополнилось ещё одним местом работы - согласно последнему протоколу я звукорежиссер в компании Sound of Silence.

p.s. Кстати до Красной площади мы в тот день все-таки добрались, уже после выхода.

фото via [info]drugoi.

офигеннейшее видео Грани.Ру, музыка Вивальди:



Грани-ТВ: Прогулки в день рождения МБХ
Comments
rofe2000 From: [info]rofe2000 Date: Июнь, 27, 2009 23:05 (UTC) (сцылка:)

Светлана Сурганова - Неужели не я (Михаилу Ходорковско

akute From: [info]akute Date: Июнь, 27, 2009 23:08 (UTC) (сцылка:)
в следующий раз сделайте так, чтобы рядом с вами шла аналогичная колонна людей (ваших же) с портретами Путина и Медведева.

Edited at 2009-06-27 23:08 (UTC)
tuha_m From: [info]tuha_m Date: Июнь, 27, 2009 23:19 (UTC) (сцылка:)
Нас не вытаскивали из кафе, мы чинно откушали и попраздновали д\р МБХ, потом вышли и пошли задерживаться (при этом далеко не все из присутствующих за столом). Во время нашего пребывания в кафе на улице задержали троих (в том числе журналиста).
(без темы) - [info]akute Expand
(без темы) - [info]tuha_m Expand
(без темы) - [info]akute Expand
(без темы) - [info]tuha_m Expand
(без темы) - [info]akute Expand
(без темы) - [info]tuha_m Expand
(без темы) - [info]akute Expand
(без темы) - [info]akute Expand
(без темы) - [info]tuha_m Expand
(без темы) - [info]akute Expand
(без темы) - [info]mukinu Expand
beri_llii From: [info]beri_llii Date: Июнь, 27, 2009 23:42 (UTC) (сцылка:)
На будущее - в следующий раз надо будет четко проговорить, кто отвечает за принятия решений, и в какой момент ответсвенность от него переходит к человеку на подстарховке, если организатор пропал не выходит на связь.

Твиттер. Без вариантов.
cincinna_c From: [info]cincinna_c Date: Июнь, 28, 2009 00:01 (UTC) (сцылка:)
сюр какой-то... люди всего лишь надевают футболки с портретами, но для всех задержание заранее само собой разумеется... такое же твердое знание, как и того, что после молнии будет гром...
как они объясняли это, какой статьей?..
сколько ж все это еще продлиться?..
akute From: [info]akute Date: Июнь, 28, 2009 00:10 (UTC) (сцылка:)

отсюда про статью

svtslv From: [info]svtslv Date: Июнь, 28, 2009 00:26 (UTC) (сцылка:)
21го июня был день рождения Виктора Цоя. Интересно, задерживали ли на Арбате тогда людей в футболках с его портретом?..
akute From: [info]akute Date: Июнь, 28, 2009 00:42 (UTC) (сцылка:)
ага, особенно когда под гитару кто-то пел «Мы ждём перемен!»
(без темы) - [info]sainthelg Expand
aloneonthepluto From: [info]aloneonthepluto Date: Июнь, 28, 2009 00:49 (UTC) (сцылка:)
степень тупости этой машины подавления кажется не знает границ, в этот день они выставили себя, сами, полными идиотами, это видно по лицам. смешно с одной стороны, страшно с другой. страшно, потому что кажется пала какая то даже видимость приличий, откровенный беспредел творят.

но на лицо милиционера под музыку Вивальди было смотреть одно удовольствие, в этом читается какая то суть момента, очень емкая и короткая

akute From: [info]akute Date: Июнь, 28, 2009 00:54 (UTC) (сцылка:)
за Вами уже следят.
(без темы) - [info]aloneonthepluto Expand
(без темы) - [info]akute Expand
(без темы) - [info]may_antiwar Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
sergey_108 From: [info]sergey_108 Date: Июнь, 28, 2009 01:45 (UTC) (сцылка:)
Вы здесь - инопланетяне.

Хорошо видно как народ от вас шарахается, боится брать карточки и смотрит как на больных.

Так всегда и будет, пока народ не выйдет из средневековья, только смогут ли 50 человек вытянуть 140 миллионов?

taveclid From: [info]taveclid Date: Июнь, 28, 2009 06:26 (UTC) (сцылка:)
Смогут.Подобные этому шествия заставят людей побольше интересоваться законами, международными соглашениями и резолюциями.Вектор развития по правовому руслу в сознании граждан пусть медленно, но идёт.
В критические моменты будут приниматься соответствующие меры по разрешению спорных, или противоречивых ситуаций ненасильственным путём со стороны государственных органов, если к этому будет располагать обстановка.
А обстановка создаётся из атмосферы и среды в семье, обществе, государстве, и вообще в мире.
история покажет, за кем правда была - [info]supernickolas Expand
Re: история покажет, за кем правда была - [info]sergey_108 Expand
Re: история покажет, за кем правда была - [info]supernickolas Expand
pink_by From: [info]pink_by Date: Июнь, 28, 2009 04:24 (UTC) (сцылка:)
похоже на Беларусь.
polyakov_tv From: [info]polyakov_tv Date: Июнь, 28, 2009 07:12 (UTC) (сцылка:)

о ситуации...

Не описуемо прискорбно произошедшее...
Как и в тему онигдот с сайта МБХ:
Был такой старый (брежневских еще времен анекдот) про то, как человек стал разбрасывать на Красной площади листовки. Его тут же скрутили. Смотрят — а листовки без единой буквы.
— Слышь, ты, а почему ничего не написано?
— А х.ли писать? И так всё ясно.
i_hate_sult From: [info]i_hate_sult Date: Июнь, 28, 2009 23:30 (UTC) (сцылка:)

Re: о ситуации...

bodenkundler From: [info]bodenkundler Date: Июнь, 28, 2009 07:16 (UTC) (сцылка:)
Видео классное получилось. Особенно в том месте, где Вивальди на скрипке.)
dmitryhorse From: [info]dmitryhorse Date: Июнь, 28, 2009 09:22 (UTC) (сцылка:)
Это была моя идея перенаправлять людей на Арбат. Удалось пройти почти весь Арбат, получилась красивая картинка. К тому же, большинству участников потом удалось уйти в метро. Те, кто пошёл в ОВД, пошли туда фактически по собственной воле.

Если бы люди вышли на Театральной, то ОМОН завинтил бы всех потратив на это лишние 30 секунд.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июнь, 28, 2009 09:39 (UTC) (сцылка:)
Во-первых, хорошая или плохая эта идея - но нельзя было никого переправлять не обсудив это с организаторами. Спешить было особо некуда - и я и Сурен приехали вовремя, за полчаса до начала акции.

Во-вторых, из-за того что люди уехали на Арбат толпа разделилась на двое и каждую из частей было легко забрать (если людей больше 50 - в один ОМОНовский Урал они не влезают)

В-третьих, на Арбате ничем людей не удивишь, там кто только не ходит, даже марсиане внимания не привлекут. А вот Кремль - это супер фон для журналистов и это определенный вызов властям. Мы вполне могли реально попасть в Александровский сад - это было очень крутое место. Если бы мы шли быстрым шагом, кстати, мы вполне могли бы пройти там без задержаний, так как ОМОН был бы у нас за спиной, а передислокация у них много времени занимает.

Впрочем, из этих трех пунктов главные первые два, так как я понимаю что по месту могут быть разные мнения.
(без темы) - [info]sergey_108 Expand
(без темы) - [info]dmitryhorse Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]may_antiwar Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]blacky_sergei Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
apostola From: [info]apostola Date: Июнь, 28, 2009 09:23 (UTC) (сцылка:)
Где можно купить такую майку?
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июнь, 28, 2009 09:41 (UTC) (сцылка:)
можно взять у меня. Я там тебе вино не проигрывал, нет? Могу в качестве компенсации...
(без темы) - [info]apostola Expand
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]v_katin Expand
(без темы) - [info]apostola Expand
xsarafan From: [info]xsarafan Date: Июнь, 28, 2009 09:39 (UTC) (сцылка:)
Остается только понять - на фига вы все это делали?... Нет ответа...
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июнь, 28, 2009 09:41 (UTC) (сцылка:)
Ответ тут и не нужен. Нужна хотя бы одна извилина - тогда ответ на этот вопрос придёт сам.
(без темы) - [info]sergey_108 Expand
(без темы) - [info]xsarafan Expand
+ - [info]v_six Expand
red_brigadir From: [info]red_brigadir Date: Июнь, 28, 2009 09:45 (UTC) (сцылка:)
Майки не продаются, её заслужить надо! Вы ошиблись адресом, здесь не рынок.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июнь, 28, 2009 09:51 (UTC) (сцылка:)
это верно.
Интересно стало.. - [info]replikaanny Expand
Re: Интересно стало.. - [info]dobrokhotov Expand
Re: Интересно стало.. - [info]replikaanny Expand
Re: Интересно стало.. - [info]dobrokhotov Expand
Re: Интересно стало.. - [info]replikaanny Expand
Re: Интересно стало.. - [info]dobrokhotov Expand
Re: Интересно стало.. - [info]replikaanny Expand
Re: Интересно стало.. - [info]dobrokhotov Expand
Re: Интересно стало.. - [info]replikaanny Expand
Re: Интересно стало.. - [info]replikaanny Expand
Re: Интересно стало.. - [info]red_brigadir Expand
Re: Интересно стало.. - [info]replikaanny Expand
Re: Интересно стало.. - [info]red_brigadir Expand
Re: Интересно стало.. - [info]replikaanny Expand
mukinu From: [info]mukinu Date: Июнь, 28, 2009 11:27 (UTC) (сцылка:)
молодые и красивые. ура вам
tollerr From: [info]tollerr Date: Июнь, 28, 2009 11:36 (UTC) (сцылка:)
Сурен Едигаров..сидеть-одно удовольствие
Screened comment Expand
irvell39 From: [info]irvell39 Date: Июнь, 28, 2009 19:19 (UTC) (сцылка:)
Вау, какая пакость. Но вообще, святоши - те еще срамники. Нынешний табачно-алкогольный патриарх Кирилл, будучи еще простым попом так неслабо отрывался с девочками в своей резиденции, что соседи вынуждены были вызывать милицию из-за шума.
Теперь насчет маек - купить удастся вряд ли,а вот сделать надпись специальными красками для ткани можно.Что-то типа "Диктатуре - нет".И ходить так по городу, который и у нас заполнен ментами. Пусть читают те, которые умеют. Только удастся ли далеко уйти? Надо попробовать.А если в масштабах страны это сделать?
(без темы) - [info]dobrokhotov Expand
(без темы) - [info]sergey_108 Expand
nesher_x1 From: [info]nesher_x1 Date: Июнь, 28, 2009 20:56 (UTC) (сцылка:)

Держитесь и не сдавайтесь!

Живу далеко, так что не имею возможности поддержать лично, но хотя-бы как журналист пытаюсь освещать ситуацию. Держитесь, желаю удачи.
fker_5 From: [info]fker_5 Date: Июнь, 28, 2009 22:18 (UTC) (сцылка:)

Администратиыно-прикладная сторона вопроса.

Роман, а можно по подробней на счет задержания?
Вам вменили, я так понимаю вот это:
Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
Можете просветить по пунктам:
1. Вам объяснили причину при задержании?
2. Составили ли протокол об адм. нарушен? И на какую статью нарушения сослались(20.2???)?
3. Составили ли протокол об адм. задержании?
4. Что вы написали в протоколах? Дополнили их, либо описали причины?
Написали ли "с протоколом не согласен"?
Подписали протоколы или нет?
5. Я посмотрел, этот штраф тянет на 1000-2000 рублей. Вы их собираетесь платить? Там надо будет прийти на разбирательство как при ДТП?
В общем интересует правовая и прикладная сторона вопроса, на "ус намотать" хотим!
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июнь, 28, 2009 22:26 (UTC) (сцылка:)

Re: Администратиыно-прикладная сторона вопроса.

1. Нет.
2. Да, составили оба протокола, да на 20.2. Но не всем дали копии мне не дали например).
3-4. В протоколах мы написали как было дело НА САМОМ ДЕЛЕ. И разумеется с протоколом не согласен тоже. (опытные люди все-таки)
5. Они могут попытаться замять дело, так часто бывает. Могут просто счет не выслать, по которому штраф платить. В принципе его можно и не платить, кстати, даже если придёт. Но нам не это главное, а составить встречную жалобу и иск.

Re: Администратиыно-прикладная сторона вопроса. - [info]fker_5 Expand
elle_812 From: [info]elle_812 Date: Июнь, 29, 2009 16:50 (UTC) (сцылка:)
а вот еще идея:
1. взять немного футболок с портретом Великого Владимира Путина и нарисовать на них на всех ПРОЯВЛЯЮЩИМСЯ фломастером по ткани красный крест по всей физиономии.
2. Подсунуть в тую самую свободну продажу, среди прочих.
3.окупает эдакий путинист футболочку, а она у него на груди превращается в явные призывы к свержению власти
p1k3y From: [info]p1k3y Date: Июнь, 29, 2009 17:45 (UTC) (сцылка:)
ПРОФИТ!!!
dlinnyj From: [info]dlinnyj Date: Июнь, 30, 2009 03:48 (UTC) (сцылка:)
в моей френдленте фотки в этом твоем постинге залезают на текст, вырезая по полпредложения
handmade_world From: [info]handmade_world Date: Июнь, 30, 2009 08:24 (UTC) (сцылка:)
Поразительна реакция людей на улицах..
Роман, а почему же с днем рождения пели на английском? :)

che1i0s From: [info]che1i0s Date: Июль, 2, 2009 19:27 (UTC) (сцылка:)
Ну отлично, еще раз нам обьяснили, кто в доме хозяин. Давайте возьмем россйиские флаги, портреты Путина, и продем строем по красной площади, выкинув руку и скандируя Хайл Путен!
panzicov From: [info]panzicov Date: Июль, 3, 2009 14:27 (UTC) (сцылка:)
Привет :) вот ещё пара фотографий с задержания (случайно мимо проходил...) чую вам было весело =)

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Борьба у вас на мой взгляд неправильная всёж - не нормально, когда на эту или иные акции несогласных собирается фотографов и журналистов чуть ли не больше чем участников... а если нет массовой поддержки, то надо менять методы (любую власть можно менять изнутри).
86 согласившихся я тоже хочу Поддержать
Так вот он какой
Ромео
Name: Ромео
календарик
Back Декабрь 2009
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Итого:
[info]rofe2000 Светлана Сурганова - Неужели не я (Михаилу Ходорковско
[info]akute (без темы) [+12]
тэги