?

Log in

заглянувшие Братья по оружию Календарчег profile English version Previous Previous Next Next
И он тоже утонул. - Вы ошиблись адресом
Или просто сошли с ума
dobrokhotov
dobrokhotov
И он тоже утонул.
Сегодня стало известно, что Ларри Кинг прекращает вести свое шоу. По этому поводу взял интервью у Познера, который оказался необычайно строг к своему американскому ровеснику:

СЛОН«Он никогда и никому не задавал острых вопросов»

Тележурналист Владимир Познер рассказал, почему он не похож на Ларри Кинга



Но вот один небольшой отрывок в интервью я публиковать не стал, а именно вот этот:

"Простой пример: когда в США в первый раз в качестве президента приехал Владимир Путин и пришел на программу Ларри Кинга, то ведущий в начале программы спросил тогда - «что случилось с подводной лодкой «Курск»?» и Путин, слегка улыбнувшись, ответил «она утонула». Любой нормальный журналист в ответ на это сказал бы: «Господин президент, я это понимаю, но я спрашиваю вас о другом – что с ней случилось, почему она утонула?». Но Ларри Кинг и бровью не повел, перешел сразу к следующему вопросу"

Я проверил и оказалось Познер был тут именно несправедлив по отношению к ларри Кингу, тот всё сделал ровно как Познер велел. Я отыскал это видео целиком, очень его сейчас любопытно смотреть.

Метки:

31 согласившийся я тоже хочу Поддержать
Comments
h_ref From: h_ref Date: Июнь, 30, 2010 11:56 (UTC) (сцылка:)
> Но вот один небольшой отрывок в интервью я публиковать не стал

почему?
dobrokhotov From: dobrokhotov Date: Июнь, 30, 2010 12:11 (UTC) (сцылка:)
ну так потому что это ж не так.
From: wayout20zz Date: Июнь, 30, 2010 12:22 (UTC) (сцылка:)
ну так потому и опубликуйте, чтобы все видели, что ПВВ, мягко говоря, ошибся
h_ref From: h_ref Date: Июнь, 30, 2010 12:53 (UTC) (сцылка:)
Разве это не цензура?
dobrokhotov From: dobrokhotov Date: Июнь, 30, 2010 15:23 (UTC) (сцылка:)
нет, ну это же было не мнение, это была фактическая ошибка.
From: alicethewander Date: Июнь, 30, 2010 19:29 (UTC) (сцылка:)
Оправдание - как дырка в жопе, есть у каждого.
dobrokhotov From: dobrokhotov Date: Июль, 1, 2010 07:03 (UTC) (сцылка:)
очень глубокий образ, но тут он как-то не к месту.
claire_1973 From: claire_1973 Date: Июнь, 30, 2010 12:50 (UTC) (сцылка:)
- А что случилось с подводной лодкой?
- Ну, президент у нас новый.
new_kotovski From: new_kotovski Date: Июнь, 30, 2010 13:06 (UTC) (сцылка:)
А что он должен был сказать, если предположить, что верна версия о том, что американская подлодка по трагическому стечению обстоятельств торпедировала Курск?

Фильм об этой версии показывали в Канаде по History Channel и сделан он был далеко не в совдепии.
Думаю, найти можно где-нибудь.
claire_1973 From: claire_1973 Date: Июнь, 30, 2010 13:49 (UTC) (сцылка:)
Как это? Что-типа того - "ведётся расследование комиссией, в состав которой входят лучшие профильные специалисты оборонно-промышленного комплекса и Военно-морского флота, по окончании которого результаты будут обнародованы". Вполне достаточно.

В случае с самолётом Качиньского у него вполне вменяемо получилось.

Про версии можете предполагать, наши в данном случае ответили на основные вопросы грамотно.
new_kotovski From: new_kotovski Date: Июнь, 30, 2010 15:25 (UTC) (сцылка:)
Если верить канадской версии, то Путин находился в весьма нелегком положении.
Так что по этой версии лаконичное "утонула" может и лучше, чем ложь или продолжение серьезной конфронтации на тот момент.

А вообще-то дело ясное, что дело темное.
Неизвестно, как оно было бы лучше.
arifg From: arifg Date: Июнь, 30, 2010 15:33 (UTC) (сцылка:)
Фильм об этой версии показывали в Канаде по History Channel и сделан он был далеко не в совдепии.

В Канаде тоже своих фриков хватает.
magpie73 From: magpie73 Date: Июль, 2, 2010 16:59 (UTC) (сцылка:)
Ну, и про "обман 09.09.09" тоже в США снимали. О-о-очень убедительно, нашему даже далеко. А потом там сняли фильм, а котором участники и пострадавгие разбирали эту версию. Тоже очень убедительно. Жаль, в России это уже не показали;-)))
From: wacca Date: Июнь, 30, 2010 13:09 (UTC) (сцылка:)
Угу, Познер будет всех учить, как острые вопросы задавать...
По-моему, лучше было бы опубликовать с этим отрывком и сделать сноску, что на самом деле Кинг спросил второй раз и Путин стал рассказывать о ходе катастрофы.
From: wacca Date: Июнь, 30, 2010 13:15 (UTC) (сцылка:)
Прочитала статью. Текст выглядит странно: сверху написано Познер, внизу - Доброхотов. Совершенно не ясно, это прямая речь Познера или обработанный текст Доброхотова по мотивам интервью Познера.
Ну и, конечно, то что Познер говорит о недостаточной жесткости и недостаточной образованности, это трындец. Притом создается ощущение, что это он с собой сравнивает, дескать он-то ого-го какие вопросы задает и ума с образованностью ему не занимать. Противно.
dobrokhotov From: dobrokhotov Date: Июнь, 30, 2010 15:25 (UTC) (сцылка:)
Ну если предположить что мне 76 лет, то тогда может и мой текст
komarov From: komarov Date: Июнь, 30, 2010 19:07 (UTC) (сцылка:)
меня тоже несколько смутило наличие двух имён. в тексте чётко написано, что мнение выражает Познер, на этот счёт сомнений нет. вопрос возникает, какова роль Романа, вот и всё...
dobrokhotov From: dobrokhotov Date: Июнь, 30, 2010 20:12 (UTC) (сцылка:)
Ну записал прямую речь, какая тут может быть ещё роль.
From: wacca Date: Июнь, 30, 2010 20:23 (UTC) (сцылка:)
То, что это от лица Познера вроде улавливается, но непонятна степень твоей обработки его текста. Тем более, что ты сам пишешь, что кусок удалил.
friendlystrnger From: friendlystrnger Date: Июнь, 30, 2010 13:32 (UTC) (сцылка:)
познер "попадается" далеко не в первый раз, было бы чему удивляться ;)
(Удалённый комментарий)
dobrokhotov From: dobrokhotov Date: Июнь, 30, 2010 15:26 (UTC) (сцылка:)
С трудом понял из этого коммента что речь о ВВ Путине, а не о ВВ Познере...
(Удалённый комментарий)
lordtheviking From: lordtheviking Date: Июнь, 30, 2010 22:45 (UTC) (сцылка:)
Путин слишком крут и влиятелен, чтобы его что-то могло действительно бесить. :-)
Ну а ответ был адекватен вопросу. Дал понять, что отвечать серьезно на него он не будет.
gorulia From: gorulia Date: Июнь, 30, 2010 14:59 (UTC) (сцылка:)
Ларри Кинг тогда выдержал идеальную паузу. Это лучшее интервью с карликом, после которого весь мир понял, кто он есть на самом деле. И момент с подлодкой и долгой улыбочкой - кульминационный в интервью. Думаю, это просто зависть со стороны Познера.
morjinskiy From: morjinskiy Date: Июнь, 30, 2010 20:25 (UTC) (сцылка:)
С таким пошлым сарказмом сказано... Даже противно смотреть!
olgerdovich From: olgerdovich Date: Июнь, 30, 2010 23:13 (UTC) (сцылка:)
тут надо признать, что известный мем "она утонула" действительно результат передергивания.
и мне, Роман, хочет пожелать стольже требовательным быть и к себе, как и к Познеру.
Познеру-ту уже все равно, он Познер - и без комментариев, любого свойства. А вот когда передернутая информация идет от людей, взглядам которых я симпатизурую, то в первый момент, после опознания наебки, возникает растерянность и недоверие.
Можно сколь угодно кичиться тем, что каждый сам отвечает за свое мнение, но разрешение вопроса доверия позволяет быстрее разобраться в текущей ситуации, а затруднение с достоверной информацией, наоборот, вызывает неприязнь. К сожалению, в твоих постах довольно часто недостаточно критичности к точности информации. Сейчас ты взглянул на это со стороны.

Я только ратую за критическую позицию, но чтобы ратовать за нее, мне важно, чтобы она тоже могла быть критикуема. Ты зачастую тендециозен настолько, что не от тебя слышать бы цитаты Поппера.

Будь сам аккуратнее, не гонись за дешевкой
dobrokhotov From: dobrokhotov Date: Июль, 1, 2010 07:02 (UTC) (сцылка:)
что это за истерика на пустом месте? Мем "она утонула" - точен и сочен. Нет ничего более гадкого, чем сказать это с улыбочкой в ответ на вопрос о трагедии.

И честно говоря ты немного утомил уже к каждому посту писать вот какую-то такую морализаторскую поебень про неточности, которые существуют только в твоей голове.
ccmit From: ccmit Date: Июль, 1, 2010 04:35 (UTC) (сцылка:)
На радио Коммерсант по-моему как раз эту познеровскую цитату только и процитировали.
(Он интервью сразу нескольким давал?)


Познер типа намекает, что Ларри Кинг это как Бегрман с Жандаревым, а он - Познер, журналист острый.

С его стороны удачный пиар.

насколько я помню, во "временах" или где там еще, Познер был очень даже тихим, правда вне телевидения позволял себе интервью.

magpie73 From: magpie73 Date: Июль, 1, 2010 07:27 (UTC) (сцылка:)
Да, пожалуй, к Ларри Кингу здесь нет претензий. А вы, Ромео, обратили внимание, как и здесь ВВП не упустил возможности пнуть "западные страны" - типа, "собирались слишком долго, все сроки прошли"...
А вот выглядел и звучал он совсем подругому. Сейчас на него просто страшно смотреть...
medko From: medko Date: Июль, 2, 2010 07:24 (UTC) (сцылка:)
Ларри хороший)))
31 согласившийся я тоже хочу Поддержать