Вы читаете журнал [info]dobrokhotov

заглянувшие Братья по оружию Календарчег user info English version Previous Previous Next Next
Вы ошиблись адресом - Коричневое яблоко
Или просто сошли с ума
dobrokhotov
[info]dobrokhotov
В избранное
Поделиться
Коричневое яблоко
Вот тут некоторыевозбудились по поводу пензенского рэпера Владимира Волкова aka [info]mf_pnz, яблочника и "Оборонца", которого судят якобы "за френдленту". Экспертизу его блога я обсуждать не буду, я допускаю что она может быть чудовищно глупой и неправовой. НО, друзья, прежде чем сооружать баррикады в защиту г-на Волкова, взгляните на эти цитаты из его блога (и вовсе не из френд-ленты):

Вот скажите, как после этого не возбудиться ненавистью к представителям третьего среднеазиатского мира, если из так называемых "таджикских девочек и мальчиков" вырастают уебища, способные лишь на волоебство и преступные деяния?"

В ответ на этот пост Дима Зыков присылает ему в комментах перечеркнутую свастику, на что получает ответ от Волкова: "Расправились в 1945 году с немецкой оккупацией. Сейчас пора бороться с китайской и муслимо-туркестанской экспансией, иначе нас сотрут в порошок».

А вот еще одна его цитата: "кровь важнее почвы. для евразийства и интернационального империализма наоборот. Надо возвратить себе землю, образовав русские республики. Северный кавказ - нахуй, пинком под зад. остальные как хотят. если нацмены согласны на наших условиях быть в составе России, то пусть живут. не хотят - ну и ладно: бочка меда будет чище."

У вас ещё есть желание его защищать? У меня вот - нет.

Ещё интересно узнать у членов партии "Яблоко", считают ли они этого своего коллегу своим единомышленником.
Comments
Страница 1 из 3
[1] [2] [3]
a_n_d_r_u_s_h_a From: [info]a_n_d_r_u_s_h_a Date: Июль, 21, 2010 09:48 (UTC) (сцылка:)
Да, Вы абсолютно правы. По 282-ой его нужно. Лет на 8.
Помогите, пожалуйста милиции, выступите сами экспертом.
Вон и ведущий правозащитник Лев Пономарёв считает, что "русский фашизм - не надуманное явление" и что 282 применяют мало.

Помогите наконец спецслужбам России избавиться от русской мрази!
Они Вас ждут!
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июль, 21, 2010 10:04 (UTC) (сцылка:)
Русский - это я. А фашисты не имеют национальности.
ivansim From: [info]ivansim Date: Июль, 21, 2010 09:57 (UTC) (сцылка:)
Я тоже сразу наткнулся на подобные высказывания, и всякий интерес пропал. Человек активно сеял ненависть к людям лишь по признаку из национальной принадлежности, а не за какие-то конкретные дела и поступки. Пусть теперь отвечает за свои слова, никакого сочувствия у меня он не вызывает.
art_chapaev From: [info]art_chapaev Date: Июль, 21, 2010 11:48 (UTC) (сцылка:)
Он должен отвечать за свои слова в рамках свободной открытой дискуссии , а не на очередном "тараканьем суде", что никаким образом не является борьбой с националистической идеей, а является "деланием мученической биографии" её носителям , а существование 282-й статьи никоим образом не помогает борьбе с человеконенавистническими идеями, а наоборот, способствует их процветанию, попутно помогая бороться с отнюдь не националистическим свободомыслием.
282-я - зло и должна быть отменена!
scythean From: [info]scythean Date: Июль, 21, 2010 10:01 (UTC) (сцылка:)

есть такой пошлый либеральный афоризм

"Я могу быть не согласен с вашим мнением, но я отдам жизнь за ваше право высказывать его"
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июль, 21, 2010 10:05 (UTC) (сцылка:)

Re: есть такой пошлый либеральный афоризм

Мнение это одно, а призыв к розни - другое.
serj_f From: [info]serj_f Date: Июль, 21, 2010 10:02 (UTC) (сцылка:)
мда, это очередной упырь судя по всему
мне тоже интересно по поводу Яблока
drandin From: [info]drandin Date: Июль, 21, 2010 10:09 (UTC) (сцылка:)
Охуенные вы "правозащитники", если с мнением человека не согласны, значит пусть он идёт нахер и под суд.

Вот Рома, ты же вроде за свободу, но как ты можешь быть ЗА осуждение человека за мыслепреступление?


dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июль, 21, 2010 10:12 (UTC) (сцылка:)
А если человек будет по телефону звонить тебе и говорить, что он считал бы правильным зарезать твою жену сегодня вечером - ты бы сказал "это твоё мнение и ты имеешь на него право"?

Не путай мнение с призывом к насилию и розне.
h_ref From: [info]h_ref Date: Июль, 21, 2010 10:11 (UTC) (сцылка:)
как хорошо, наверное, что у оппозиции не осталось других проблем, кроме как бороться с другими, неправильно высказывающимися в блогах оппозиционерами
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июль, 21, 2010 10:14 (UTC) (сцылка:)
какой самокритичный комментарий!
t_samoylova From: [info]t_samoylova Date: Июль, 21, 2010 10:19 (UTC) (сцылка:)
Да, Вы знаете, у меня уже было рука потянулась сделать перепост, так как я очень доверяю человеку, попросившему меня об этом. И тут мне вдруг вздумалось почитать внимательно все материалы. Я пришла в неописуемый ужас.
sorson From: [info]sorson Date: Июль, 21, 2010 14:58 (UTC) (сцылка:)
+1
sova_center From: [info]sova_center Date: Июль, 21, 2010 10:30 (UTC) (сцылка:)
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июль, 21, 2010 10:39 (UTC) (сцылка:)
кстати, спасибо за рассылку, я оттуда и нашел цитаты
sergey_108 From: [info]sergey_108 Date: Июль, 21, 2010 10:37 (UTC) (сцылка:)
Ты, конечно, прав, с фашизмом нужно бороться - ты это замечательно делал в Солидарности -, фашистов нужно судить и наказывать, но только этот суд должен быть открытым, честным и справедливым. Защищать нужно не фашистов, а право каждого человека на такой суд.

Вот если сейчас пройдет очередное басманное судилище над Волковым, со всеми возможными нарушениями, и его закатают лет на 10, ты разве будешь радоваться и говорить: "Ну он же фашист, так ему и надо"?

Нужно отделять личность подсудимого, сколь угодно несимпатичную, от самого процесса. Каждый, даже Чикатило, должен иметь право на настоящий, честный, законный, объективный суд.
claire_1973 From: [info]claire_1973 Date: Июль, 21, 2010 10:45 (UTC) (сцылка:)
//Нужно отделять личность подсудимого, сколь угодно несимпатичную, от самого процесса. Каждый, даже Чикатило, должен иметь право на настоящий, честный, законный, объективный суд.

И это полностью справедливо. Особенно интересно, что справедливый суд над Чикатило в итоге выгоден обычным гражданам, поскольку обычный советский суд до поимки подонка вынысоил смертные приговоры как раз им, обывателям.

Жаль, что пока большинство этого не понимает и вряд ли в ближайшие несколько десятков лет поймёт. При гипотетической "сильной руке" этот самый могучий кулак в первую очередь ударит по населению, никак с преступностью не связанным. По другому не работает.
claire_1973 From: [info]claire_1973 Date: Июль, 21, 2010 10:40 (UTC) (сцылка:)
Что ж его так перекосило-то? Зачем в "Яблоко" подаваться с такими убеждениями?
Вроде бы как у них в программе написано "Для нас также неприемлемо сотрудничество и участие в совместных политических действиях с националистами, неонацистами, необольшевиками, сталинистами, которые с момента создания партии были нашими политическими оппонентами".

Глядишь, опять чистку устроят, да ещё перед выборами.
alex_moma From: [info]alex_moma Date: Июль, 22, 2010 03:38 (UTC) (сцылка:)
Да какая разница? Всё одно им на этих "выборах" ничего не светит.
comadepasse From: [info]comadepasse Date: Июль, 21, 2010 10:43 (UTC) (сцылка:)
хм.. а у меня пучтая страница открывается. только надпись блог владимира волкова и все (
claire_1973 From: [info]claire_1973 Date: Июль, 21, 2010 10:47 (UTC) (сцылка:)
Видимо, записи только для друзей. Вряд ли уже почистили.
polit_monitor From: [info]polit_monitor Date: Июль, 21, 2010 10:45 (UTC) (сцылка:)
Ваш пост попал в раздел "Лучшее" информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru.
Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=rssArticleList&t=11
osipov_dmitry From: [info]osipov_dmitry Date: Июль, 21, 2010 10:49 (UTC) (сцылка:)
Ой как всё неоднозначно. Я бы не был таким резким и безапелляционным...
catok From: [info]catok Date: Июль, 21, 2010 11:12 (UTC) (сцылка:)
+1
kireev From: [info]kireev Date: Июль, 21, 2010 10:55 (UTC) (сцылка:)
Да, такое желаение есть. Разумеется, я не согласен с тем, что он говорит, но считаю, что у него должно быть такое право.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июль, 21, 2010 10:58 (UTC) (сцылка:)
То есть у каждого должно быть право призывать к национальной розни? Вам Кондопоги мало?
art_chapaev From: [info]art_chapaev Date: Июль, 21, 2010 11:24 (UTC) (сцылка:)
Безусловно 282-я должна быть отменена, хотя бы потому, что делает из таких ушлепков как Волков - народных героев.
Бороться с националистической кашей в голове путем расправ и репрессий - нельзя, это путь в тупик, путь к реальному националистическому экстремизму и террору. Как с мусульманским экстремизмом светские полицейские режимы ближнего востока боролись с помощью тюрем и преследований и получили триумф ваххабитов и Бен Ладена.
Бороться с такой кашей надо путем открытых дискуссий, просвещения, аргументов, а не путем полицейского преследования и "делания биографии" черти кому. Они несут чушь - её легко опровергнуть в открытой дискуссий и показать что они - дураки, но когда эта чушь обрастает ореолом мученичества - с ней бороться в десять раз сложнее.
Надо бороться за отмену 282-й!
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июль, 21, 2010 11:30 (UTC) (сцылка:)
Вот в Веймарской республике тоже дискуссиями занимались вместо наказания расистов-провокаторов.
yu_khristich From: [info]yu_khristich Date: Июль, 21, 2010 12:26 (UTC) (сцылка:)
Но, насколько я понял, судят его совсем не за эти цитаты. Если это так, то это очень-очень неправильно. ТАКОГО суда нам не надоть.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июль, 21, 2010 13:01 (UTC) (сцылка:)
почему, именно за эти и судят
sart From: [info]sart Date: Июль, 21, 2010 12:44 (UTC) (сцылка:)
Я вот вчера, когда писал об этом материал, думал, пытался себе представить человека, в котором слова, скажем, того же Волкова, могут разжечь рознь. И вот никак не мог.

А еще я пытался преставить человека, который принял бы на себя ментовскую логику, поддержал бы обвинение. И тоже не смог.

Реальность оказалась куда богаче воображения.
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июль, 21, 2010 13:02 (UTC) (сцылка:)
Представить человека? Легко. копцев. Он когда шел резать евреев - интернета начитался.
zelenoebobro From: [info]zelenoebobro Date: Июль, 21, 2010 13:06 (UTC) (сцылка:)
А Вы за свободу слова? или за свободу слова для себя? Чем Вы лучше тех, кто шьёт дело? Только тем , что у Вас нет такой возможности?
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июль, 21, 2010 13:10 (UTC) (сцылка:)
А почему я должен быть лучше тех, кто шьет дело фашисту за фашизм. Нацистским ублюдкам так и надо. Свобода слова - это не свобода высказывать мнения, а не свобода призывать к розни.
maglov2 From: [info]maglov2 Date: Июль, 21, 2010 13:54 (UTC) (сцылка:)
Рома, вы там совсем долбанулись в своей Москве?
что сам будешь завтра делать, когда на тебя "возбудиться" какая-нибудь организации за оппозиционные публикации в жж?????
не понятно чтоли, что под экстремизм можно подвести все что угодно....
stzozo From: [info]stzozo Date: Июль, 21, 2010 15:46 (UTC) (сцылка:)
Почему это РОман должен быть солидарен со всякими фашистами?
По хорошему, преступлением должны считаться человеконенавистнические лозунги.
shal_and From: [info]shal_and Date: Июль, 21, 2010 13:55 (UTC) (сцылка:)
Роман а вы случаем не сторонник сохранения 282 статьи ?
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июль, 21, 2010 17:36 (UTC) (сцылка:)
я считаю оттуда надо убрать понятие "социальные группы", а остальное оставить. А ещё лучше уточнить "разжигание ненависти и вражды по отношению к группам лиц, определяемым по признаку, полученному от рождения". Сюда подходит национальность, пол, инвалидность и сексуальная ориентация.
smart_lawyer From: [info]smart_lawyer Date: Июль, 21, 2010 14:46 (UTC) (сцылка:)
Спасибо, Роман
МВД любит Вас
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июль, 21, 2010 22:57 (UTC) (сцылка:)
Да не, МВД тебя любит, это же ты у них баблишко зарабатываешь на проплаченных постах
stzozo From: [info]stzozo Date: Июль, 21, 2010 15:28 (UTC) (сцылка:)
Как такой человек оказался в Яблоке и в Обороне???
From: [info]predator_2005 Date: Июль, 21, 2010 15:37 (UTC) (сцылка:)
Вы сошли с ума?
bumblebeat From: [info]bumblebeat Date: Июль, 21, 2010 16:01 (UTC) (сцылка:)
Вы хоть понимаете, что совершаете подлость и публично стучите ФСБ, приводя цитаты из ЗАКРЫТОГО для друзей блога?
dobrokhotov From: [info]dobrokhotov Date: Июль, 21, 2010 17:28 (UTC) (сцылка:)
все эти цитаты есть в материалах дела давно, ау
stzozo From: [info]stzozo Date: Июль, 21, 2010 16:06 (UTC) (сцылка:)
Я бы эа то, чтобы "экстремизм" остался в уголовном кодексе, но получил четкое определение.
И не какое-нибудь, а вот такое:
Призыв к вражде между группами населения, либо к насильственному переформатированию общества вопреки конституции.
dark_beer From: [info]dark_beer Date: Июль, 22, 2010 15:15 (UTC) (сцылка:)
"Путена в отставку" - это "насильственное переформатированию общества вопреки конституции"? ;)
437 согласившихся я тоже хочу Поддержать
Страница 1 из 3
[1] [2] [3]
Так вот он какой
Ромео
Name: Ромео
календарик
Back Апрель 2012
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Итого:
[info]a_n_d_r_u_s_h_a (без темы) [+10]
[info]ivansim (без темы) [+3]
[info]scythean есть такой пошлый либеральный афоризм [+57]
тэги