?

Log in

No account? Create an account
заглянувшие Братья по оружию Календарчег profile English version Previous Previous Next Next
Гори - с места событий - Вы ошиблись адресом Page 8
Или просто сошли с ума
dobrokhotov
dobrokhotov
Гори - с места событий
Я, наконец, дома и имею возможность выложить главный текст, ради, которого ехал в Грузию. Его опубликовали с передергиваниями в самых стилистически важных местах (например в последней фразе), поэтому здесь выкладываю оригинал. Добавил и фотки, которых не было в газете, точнее на сайте газеты.

Итак "В Гори и в печали":

Дорога на Гори

В четверг, перед тем как отправиться в Гори, я сидел в кафе над картой, обсуждая с коллегой свой план действий. Услышав слова о войне, к разговору тут же присоединились официанты и посетители, так что уже через минуту кафе превратилось в штаб-квартиру, бурлящую аналитической деятельностью. Когда пришло время выходить, мне завернули в дорогу хачапури и с тревогой пожелали удачи. И то и другое мне впоследствии пригодилось.
Таксисты отказывались меня везти в Гори – опасно. Да и все равно полиция не пустит. Подбросили до первого кордона, где уже была огромная пробка. Там же стояли колонны грузинских солдат на грузовиках и бронемашинах. Когда я объяснил военным, что я журналист из России, который собирается написать правду, они очень удивились этому сочетанию несочетаемого и объяснили, что может и хотели бы взять меня тоже с собой, но только это запрещено. Посоветовали найти каких-нибудь журналистов с машиной. «Ты только правду напиши. Захватчики твои русские, Осетия и Абхазия всегда были грузинской территорией! А теперь твои русские и в Гори пришли убивать!».

Вскоре и правда, отыскались ребята из Daily Mail, согласившиеся меня подкинуть. Но ехали мы недолго – увидев большое скопление грузинских военных, англичане вышли их пофотографировать, а затем заявили мне, что поедут только вслед за этой колонной – дескать иначе опасно. Как оказалось, таких журналистов оказалось немало – множество корреспондентов остались на окраине Тбилиси после того как сами или через коллег узнали, что позволяют себе мародеры в Гори. Канадские телевизионщики мне рассказывали, что у их коллег там отобрали камеру и машину, а грузинские – что их коллегу, молодую девушку-корреспондентку ранили прямо во время прямого эфира. Днем раньше под российскими бомбами в Гори погиб и голландский журналист. По версии пострадавших, сейчас в городе орудовали в основном чеченцы и казаки, пользующиеся попустительством военных. «Могут и просто шмальнуть в слепую, им за это ничего не будет», - говорили журналисты и советовали остаться с ними.

не для чувствительных людейСвернуть )

Вы меня застали в: Гори

394 согласившихся я тоже хочу Поддержать
Comments
Страница 8 из 10
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
gazpedal From: gazpedal Date: Август, 20, 2008 17:20 (UTC) (сцылка:)
Действительно, косяков в статье очень много.
liartea From: liartea Date: Август, 20, 2008 20:32 (UTC) (сцылка:)

К теме фотографий...

Даже как-то комментить не хотелось, потому как пришлось жать на "поддержать". Не поддерживаю я подобной писанины. Но сейчас не о том.
Буду бить фактами. В данный момент неопровержимыми - т.е. фотографиями. Тут в коментариях одна дама - teo- дала ссылку на один сайтик, где якобы страшные кадры почти уже захваченной русскими Грузии. Решила я пройтись по фотографиям раздела "Гори". Здесь выкладываю свои наблюдения. И это так сказать беглым взглядом.

Среди множества фотографий Гори мной были замечены... хм... фотографии Цхинвали, хотя для Цхинвали есть отдельный раздел (где всего 9 фотографий):



Так все же... Гори или Цхинвали??? Это информация к размышлению, так сказать. Но... если бы только это!

На том же сайте есть перлы почище! Просто НАГЛЫЙ фотошоп. Еще и... простите... криволапый.



Зачем фотошопить-то? Это же... сразу... ставит под сомнения их желание рассказать "правду". Кстати, о странных фотографиях уже были репортажи. Кому интересно - поройтесь в архиве Вестей.
From: artblackbird Date: Август, 21, 2008 02:21 (UTC) (сцылка:)

Re: К теме фотографий...

Согласен на все 100 с Вами.
На фото с тем самым военным и мальчиком. Обратите внимание на то, что на мальчика солнце явно светит с другой стороны, нежели на военную технику. Два солнца что ли? Тень от техники и деревьев в одну сторону. А на ребенке видно, что солнце светит в обратном направлении.
From: agogeshvili Date: Август, 20, 2008 22:23 (UTC) (сцылка:)

Продажные журналюги и Братья по Оружию

Друзья!

Читает нормальный русский парень эту фальшивую муйню и ВСЕ про аффтара понимает.

Во-первых, продажный пидор Доброхотов, не поставленный вовремя к стенке, заработал мильон у американцев, накатамши этот омерзительно подлый текст. Это и дураку понятно, а для чего бы еще он в Грузию бы потащился, как не за бабками, которые црушники специально для него доставили на самолетах Красного Креста.

Во-вторых, он на этом не успокоился. Он над нами, настоящими российскими патриотами, начал здесь нагло стебаться. Его, изволите ли видеть, беспокоит, не опозорили ли его соотечественники свою страну.

Уважаемые - вы посмотрите внимательно, ни одного ответа на положительные комментарии от других русофобов и пидорусов. А вот на наши справедливые и абсолютно корректные пожелания пойти нах он отвечает сразу. Причем так вежливенько, без матюков разъясняет, - издевается сука?

Нет ребята, тут все проще и одновременно хуже. Доброхотов для собственной рекламы насоздавал на жж кокабуля, аргумента и других аффторов, то есть я хотел сказать аватаров. Без зазрения совести он сам себе здесь пишет и сам же себе отвечает, либо дабы выставить безмозглых и злобных на посмешище, либо срубить на этом деле еще мильона два. И медаль за мужество от Владимира Владимировича лично.

Допустить энтого, понятное дело нельзя ни в коем разе. Надо сплотиться, собраться, отловить и повесить говнюка за яйца. Вот только если я в своих предположениях прав, и вас, друзья мои, на самом деле не существует, к кому же я тогда обращаюсь?

Может быть, к другим таким же несчастным мальчикам и девочкам, у которых и чистописание и намерения хорошие, но оба хромают. Причем не почему-то, а по вполне конкретной причине - им каждый день промывают мозги. Что заставляет лично меня чувствовать и обиду, и стыд за свою страну даже в большей степени, чем события в Гори и Цхинвали.
nika14 From: nika14 Date: Август, 20, 2008 23:59 (UTC) (сцылка:)
да
158advocate From: 158advocate Date: Август, 21, 2008 02:05 (UTC) (сцылка:)
смелый ты чувак
и написал хорошо
cars_drive From: cars_drive Date: Август, 21, 2008 02:47 (UTC) (сцылка:)
Роман, мне Ваш репортаж понравился. Но при обсуждении его в одном сообществе кое у кого возникли сомнения в правдивости описанного в следующем абзаце: "Ближе к ночи к нам подходит разведчик – в плаще, пилотке, с лицом как из советского фильма про героев. Узнает у комбата позывные, рассказывает о дислокации войск. Судя по его перечислению, в Гори собрались войска, способные несколько раз уничтожить всю планету. Чего стоят одни только «тополя», оставшиеся в засекреченных участках тыла. Одним словом, можно чувствовать себя в безопасности".

Сомнения были след. свойства:

1) Пилотка не является частью формы сегодняшней российской армии, так что непонятно, кк ы смогли увидеть ее на голове у разведчмка.

2) "Тополь" - это межонтинентальная баллистическая ракета. Неужели в Грузию были введены такие ракеты? Может быть, Вы перепутали название?

Жду ответа.
dobrokhotov From: dobrokhotov Date: Август, 21, 2008 05:02 (UTC) (сцылка:)
1. Почему разведчик был в пилотке я понятия не имею. Меня это не меньше других удивило о чем я и написал - чел словно из кино советского вышел. Вообще, уже темно было, но пилотка эта такая штука - ее сложно перепутать с другим головным убором.

2. Что касается "Тополя" то о них друг другу (не мне, я просто присутсвовал) говорили военные. Думаю, что они под этим словом понимали тактические ракеты, которые действительно были выдвинуты в том направлении и внешне от стратегических мало отличаются (по сути кроме дальности полета разницы особой нет). Короче говоря, это же не ракетчики были, они тополями, видимо, зовут все такого рода ракеты.

Разумеется о ядерных боеголовках на раектах речи не идет.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From: vl_rostov Date: Август, 21, 2008 04:59 (UTC) (сцылка:)
красавец) так держать!
From: ex_kondrati Date: Август, 21, 2008 05:26 (UTC) (сцылка:)
Позвонить журналистам, предупредить о наступлении – значит подставить наших солдат. Не предупредить – значит подставить под удар местных жителей, внести свою лепту в бессмысленную и никому здесь не нужную войну

Так звонил или нет?
rungwe From: rungwe Date: Август, 21, 2008 05:40 (UTC) (сцылка:)
мрак
спасибо
From: ex_rusfinis Date: Август, 21, 2008 09:15 (UTC) (сцылка:)
красивые постановочные фото =)

особенно, если учесть, что половину Грузии до сих пор не отстроили со времен военных действий десятилетней давности
А где шикарные сады, которые грузины вырубали, чтобы протопить свои дома примерно в тоже время?
dobrokhotov From: dobrokhotov Date: Август, 21, 2008 10:24 (UTC) (сцылка:)
Особенно с расстрелянными собаками удалась постановка. Бегал-бегал за этой собакой, стрелял-стрелял в нее, но вот - вишь, получилось в конце-концов.
dulcineja From: dulcineja Date: Август, 21, 2008 12:08 (UTC) (сцылка:)
spasibo.
www_solomko_net From: www_solomko_net Date: Август, 21, 2008 14:36 (UTC) (сцылка:)
Супер!
Прочитал на одном дыхании!!!
Вы молодец!
sedov_05 From: sedov_05 Date: Август, 22, 2008 06:50 (UTC) (сцылка:)
Супер.
coyotesunrise From: coyotesunrise Date: Август, 22, 2008 07:12 (UTC) (сцылка:)

Dziekuje

Спасибо за репортаж.
buscado From: buscado Date: Август, 22, 2008 07:25 (UTC) (сцылка:)
Ром, при всем уважении
Тебе надо писать книги. Журналистика - это другое. Это очень точная профессия.
Ты написал авторскую интерпретацию. Концовка с пианино - лучшее тому доказательство.
Спорить с тобой не буду, потому как это займет очень много времени. Главный мой тезис заключается в том, что неправы все стороны. И в этой ситуации нельзя выставлять неправой ОДНУ сторону, какой бы неправой она не была.
Мародерство, убийства миных жителей - это не русские войска выдумали. Это не снимает вины с тех, кто это делал. Но я не думаю, что русские войска были именно за этим туда введены.
В общем, я думаю, тебе надо быть колумнистом. Писателем. Режиссером, может быть. Но это не журналистика. Хотя текст очень хороший и под многими абзацами я бы сам подписался.
dobrokhotov From: dobrokhotov Date: Август, 22, 2008 07:30 (UTC) (сцылка:)
журналистика должна быть эмоциональна. Иначе это не журналистика а работа информагентства.

наконец, мой репортаж был в гори, а не в Цхинвали. В Гори не было тех, кто нес ответственность за обстрел Южной Осетии. Я писал о тех, кто там был и ты не надйешь в этом тенксте завышенной или заниженной оценки кому-то из фигурантов.
394 согласившихся я тоже хочу Поддержать
Страница 8 из 10
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]