?

Log in

No account? Create an account
заглянувшие Братья по оружию Календарчег profile English version Previous Previous Next Next
Кремлевский веник - Вы ошиблись адресом — ЖЖ
Или просто сошли с ума
dobrokhotov
dobrokhotov
Кремлевский веник
Не успел Венедиктова мило пообщаться на фуршете с Сурковым и Медведевым как родил вот такой вот шедевр политической мысли:

"КОМУ НУЖНА ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕФОРМА, ЗАТЕЯННАЯ ПРЕЗИДЕНТОМ МЕДВЕДЕВЫМ?

Легче сказать – кому она не нужна. Во-первых, она не нужна охранителям из путинского окружения, людям, собирающимся увековечить свою власть посредством ВВП, пытающимся окончательно достроить имитационную «демократию». Во-вторых она не нужна т.н. системной оппозиции ибо ее роль (КПРФ, СР, ЛДПР) резко уменьшится в случае принятия этой реформы. В третьих, она не нужна многим лидерам т.н. несистемной оппозиции ибо тогда их истинный вес может стать понятен всем. Вот и получается, что поддержка этих реформ в элитах, возникших в ходе путинского 12-летия, ничтожна мала.

Теперь зачем это нужно Медведеву. Можно бесконечно спорить о его истинных взглядах на развитие страны, но есть одно безусловное НО – Медведев не хочет войти в историю президентом, на чьем счету только российско-грузинская война. Возвращение прямых и тайных выборов губернаторов и сенаторов, либеральная регистрация партий – то есть возможность всех граждан принимать участие в управлении – это, безусловно, историческая задача. Но поддержки в политэлите – путинской или антипутинской – нет. Как пойдет. И, кажется, опять от нас с вами ничего не зависит. "

Итак три тезиса веника:

1. Медведев либерал
2. Оппозиция ничтожна
3. От нас с вами ничего не зависит.

Знаете что, Немцов был не прав, когда говорил, что веник занимает "блядствующую позицию и нашим и вашим". Веник уже не играет нашим. Он на 100% транслирует позицию кремлевской администрации. Это уже давно не тот веник, который сидел под столом в 91 году в крохотной студии чтобы подавать телефонную трубку звонящих в студию слушателей. Это холеный, преисполненный чувства собственного достоинства сотрудник "Газпром-медиа", сделавший из классной радиостанции площадку, где между долгими блоками с рекламой БАДов, вещают разного рода Шевченко-Радзиховские-Ремчуковы и прочие блядствующие пропагандоны, прорабатывающие либеральную аудиторию.

Причем, я уверен, что сам веник и не заметил как это произошло. Он, думается, уверен что все как прежде, просто он стал значимее и популярнее.

Я думаю, наибольший вред сейчас нашему быстро самоорганизующемуся сегодня гражданскому обществу могут нанести не Путин и его обанкротившаяся чекистская идеология (которая только вызывает раздражение и прибавляет нам активных сторонников), а именно такие спойлеры как Венедиктов, Радзиховский и прочие псевдо-либеральные спикеры, рассказывающие, что от нас ничего не зависит и все надежды на доброго батюшку царя и его скрытый либерализм, который обязательно когда-нибудь проявится.

Удивительно, как же все-таки довольно умные люди быстро превращаются в послушных попугайчиков от одной только возможности поболтать наедине с президентом.

Upd: а вот и реакция на пост от Венедиктова: "и это только потому что я не взял его на Эхо? Господи, какое ничтожество..."

Во-первых. У меня давно есть постоянная работа, на Эхо я идти совершенно не собирался (там и зарплаты копеечные, говорят) так что я плохо понимаю как меня можно не взять туда, куда я и так не хочу.

Во-вторых, я вижу, что в комментах с моими рассуждениями согласилось несколько десятков человек, немало и в твиттере написало что-то вроде +1. Алексей Алексеевич, вы и их считаете ничтожествами?

Метки:

107 согласившихся я тоже хочу Поддержать
Comments
Страница 1 из 4
[1] [2] [3] [4]
jfeldman77 From: jfeldman77 Date: Январь, 1, 2012 15:36 (UTC) (сцылка:)
веник в двух лицах - как транслятор кремля - и как держатель площадки для всех. первое потерпим, второе похвалим. это старая история, ничего нового.
(Удалённый комментарий)
dkrasnov From: dkrasnov Date: Январь, 1, 2012 15:36 (UTC) (сцылка:)
красава!
gordysha From: gordysha Date: Январь, 14, 2012 22:30 (UTC) (сцылка:)

(Удалённый комментарий)
gordysha From: gordysha Date: Январь, 14, 2012 22:31 (UTC) (сцылка:)

1gatta_felice From: 1gatta_felice Date: Январь, 1, 2012 15:51 (UTC) (сцылка:)
Пять лет назад я сказала Венику в лицо, что он живет, под собой не чуя страны. И получила гневную отповедь, что он знает лучше меня (!), как живет страна, потому что он "получает информацию от блогеров со всех концов Рссии". И т.д.

Ну а то, что микрофон на Эхе несистемщикам дается за деньги, это ни для кого не секрет.
gordysha From: gordysha Date: Январь, 14, 2012 22:32 (UTC) (сцылка:)

From: 1_protiv_vsex Date: Январь, 1, 2012 15:53 (UTC) (сцылка:)
Венедиктов стоит в раскоряку.Изредка легонько критикует в СМИ Путинскую братву (систему), и почаще всех остальных.Одно понятно - кормушка близко к кремлю, поэтому не особо выходит макнуть корпорацию власти в чан с дерьмом.Боязно наверное...
gordysha From: gordysha Date: Январь, 14, 2012 22:33 (UTC) (сцылка:)

jacob_grin From: jacob_grin Date: Январь, 1, 2012 15:55 (UTC) (сцылка:)
хорошо пропесочил
gordysha From: gordysha Date: Январь, 14, 2012 22:34 (UTC) (сцылка:)
(Удалённый комментарий)
gordysha From: gordysha Date: Январь, 14, 2012 22:34 (UTC) (сцылка:)
kirill58 From: kirill58 Date: Январь, 1, 2012 16:01 (UTC) (сцылка:)

хорошо пропесочил

Да, хорошо.
Я даже, нашедши соответствующую кнопку, перепостил бы себе.
valroma From: valroma Date: Январь, 1, 2012 16:11 (UTC) (сцылка:)

Re: хорошо пропесочил

Наверху есть кнопочка "Поделиться".
(Удалённый комментарий)
gordysha From: gordysha Date: Январь, 14, 2012 22:36 (UTC) (сцылка:)
odinoki_samuray From: odinoki_samuray Date: Январь, 1, 2012 16:10 (UTC) (сцылка:)
Старый веник по новому метет )
gordysha From: gordysha Date: Январь, 14, 2012 22:37 (UTC) (сцылка:)
tollerr From: tollerr Date: Январь, 1, 2012 16:17 (UTC) (сцылка:)
Таисия Осипова уже получила два депутатских срока. Удальцов-бессрочный депутат, как и Ходорковский. А что делать с властью-не знают. Еслиб ы не Медвед, мы бы так и не узнали.
nora09 From: nora09 Date: Январь, 1, 2012 16:17 (UTC) (сцылка:)

не согласен я - по Венедиктову...

1.общество наше пропитано коммунистической идеологией, а "обанкротившаяся чекистская идеология"- это лишь ее разновидность, и к сожалению она совсем не обанкротилась...

т.е. - самые разные слои населения вовсе не понимают ее вреда, пагубности, да и силы тоже.

Ну разве мы (общество) готовы чекистов и комм. - ЛЮСТРИРОВАТЬ???
нет, и даже 10-20% не готовы... может в Москве и Питере только готовы...

2. Нужно ругать Венедиктова, полезно и необходимо, но все же - ЭхоМ - много делает для общества, и В. - тоже.

3. Нужно все таки обьединяться, а не ругаться.

Хотя я всегда за Яблоко, и мне понятно, что не поругаться всем подряд, просто фантастика...

Это как в лагерном мире - вертухаи, блатные, сразу обьединяются - им власть над массой нужна, других принципов нет, а все остальные - спорят по любому поводу и не могут нечисть прижать.

4. Немцов, на мой взгляд, потерял право оценки людям раздавать, да и руководить. Хотя его роль в митингах значительна, и скорее всего, без него могло бы совсем другой размер иметь. За что ему - Спасибо,
но хамство, ... непростительное дело.
kirill58 From: kirill58 Date: Январь, 1, 2012 16:25 (UTC) (сцылка:)

Re: не согласен я - по Венедиктову...

"Немцов, на мой взгляд, потерял право оценки людям раздавать, да и руководить."
-- А на мой взгляд - нет, ничего он не потерял.
Не надо повторять вслед за "высурковскаяпропаганда" эту надоевшую уже мантру, Немцов реальный оппозиционер.
stan50_50 From: stan50_50 Date: Январь, 1, 2012 16:24 (UTC) (сцылка:)

Заканчивается эпоха карликовых людишек

придут нормальные люди на смену этой погани
heller_i From: heller_i Date: Январь, 1, 2012 16:27 (UTC) (сцылка:)
Всё правильно он говорит про внесистемную оппозицию, она ничтожна.
И Путин вполне искренне недоумевает - с кем диалог-то вести?
Немцов и его пиздобратия - это какие-то карлики, которые никому в стране не интересны.
Навальный, которого лично я поддерживаю - увы, не политик, по крайней мере пока.
И вышедшие на площади десятки тысяч человек - это не оппозиция и вышли не под знамёна оппозиции.
kirill58 From: kirill58 Date: Январь, 1, 2012 16:29 (UTC) (сцылка:)
"И вышедшие на площади десятки тысяч человек - это не оппозиция и вышли не под знамёна оппозиции.
- А кто? Сторонники Путина кричали "Путин-вор!" и "Россия без Путина!" ???


Edited at 2012-01-01 16:29 (UTC)
marianna_ch From: marianna_ch Date: Январь, 1, 2012 16:30 (UTC) (сцылка:)
Не слушала разговоры Немцова, но про веника он сказал правильно. Да и я это давно говорила, многие мои друзья слышали.
malasha From: malasha Date: Январь, 1, 2012 17:12 (UTC) (сцылка:)
Скажите пожалуйста, а что и кого нам, простым людям, смотреть и слушать?
107 согласившихся я тоже хочу Поддержать
Страница 1 из 4
[1] [2] [3] [4]